[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "All-In-One Person", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28987" }
All-In-One Person
110
Блоги

COTI — новая валюта Интернета

Сегодня название торговой интернет-площадки Amazon известно всем и каждому. Это имя нынче повсюду, ходят даже слухи, что Amazon пытается выйти на рынок здравоохранения. Восхождение Amazon на Олимп во многом совпало со стремительным ростом электронной коммерции. А темпы развития этой сферы экономики действительно поражают. Ожидается, что в 2022 году объёмы онлайн-продаж достигнут почти 650 миллиардов долларов, и это только в США. В общемировом же масштабе оборот средств в результате осуществления удалённых сделок купли-продажи по прогнозам специалистов к 2021 году достигнет 4.5 триллионов долларов, т.е. увеличится более чем в два раза, по сравнению с 2016 годом (1.9 трлн. $).

Поделиться

В избранное

В избранном

Однако, несмотря на то, что глобальная электронная коммерция продолжает стремительно набирать обороты, всё ещё существуют серьёзные проблемы с трансграничными платежами. В отчёте McKinsey за июнь 2016 года отмечалось, что на проведение среднестатистического трансграничного платежа требуется от трёх до пяти рабочих дней. Не стоит забывать, что международные платежи, несмотря на столь сомнительное их качество, ещё и стоят больших денег: такие компании, как PayPal, берут за свои услуги немаленькие комиссионные.

За последние несколько лет было разработано множество путей решения этих проблем. Одно из предложений заключается в применении технологии блокчейн. Сатоси Накамото предложил использовать биткойн — криптовалюту, которая позволяет сторонам совершать транзакции напрямую, на основе одних только криптографических доказательств, т.е. без проверки третьей стороной. Казалось бы, отличный вариант. Тем не менее розничные продавцы всё неохотнее соглашаются принимать биткойны. Отчасти это связано с изменчивостью цены этой криптовалюты, отчасти — с отсутствием системы доверия. Кроме того, большинство криптовалют, включая биткойн, имеют медленные скорости подтверждения транзакций: в секунду обрабатывается не больше десятка операций. Для сравнения: типичная для Visa скорость — 56000 транзакций в секунду.

Более новое решение, основанное на технологии блокчейн, имеет положительные ответы на все три поставленных выше вопроса: транзакционное доверие, комиссионные сборы и скорость транзакций. COTI представляет собой цифровую валюту, созданную специально для платежей. Названная «валютой Интернета», она может использоваться для дальнейшего содействия росту глобальной электронной коммерции.

COTI: транзакционное доверие, комиссионные сборы и скорость транзакций

Сетевое ядро COTI, связанное с блокчейном, управляется тремя ключевыми компонентами — системой оценки доверия, системой посредничества и валютной биржей. Механизм оценки доверия COTI использует собственный алгоритм для оценки кредитоспособности и надёжности покупателей и продавцов: анализируется поведение пользователя в прошлом и на основе всей собранной информации выводится оценка в баллах. Благодаря подобному механизму оценки доверия, являющемуся компонентом блокчейна, COTI занимает золотую середину между криптовалютами с низким уровнем доверия и банками, где уровень доверия зависит от третьей стороны. Это действительно обоюдовыгодный вариант.

Механизм оценки доверия также влияет на величину взимаемых сборов. Величина комиссионных сборов для каждой из сторон будет зависеть от выбранной валюты и от полученных «доверительных баллов». Пользователи с безупречной доверительной записью будут платить за транзакцию гораздо меньше, чем пользователи с низким уровнем доверия. Меньшие расходы будут нести и те, кто использует более стабильную валюту. Система подсчёта баллов, управляемая сетью COTI, выявляет пользователей, имеющих мощные экономические стимулы для честных и заслуживающих доверия сделок. Кроме того, посредник по-прежнему устраняется: пользователи могут осуществлять транзакцию напрямую через платформу блокчейн — третьи стороны, такие как PayPal, VISA или банк, не нужны.

Наконец, сеть COTI может похвастаться мгновенным подтверждением сделки — её скорость достигает 10000 транзакций в секунду. Это резко контрастирует с показателями других криптовалют, как с точки зрения скорости подтверждения, так и с точки зрения возможностей транзакции. Родная валюта COTI, XCT, способна масштабироваться, и является общим знаменателем всех сборов и платежей в Сети. Все транзакции фиксируются в децентрализованном «гроссбухе» и могут быть подвергнуты независимой проверке.

COTI вполне может стать «Валютой Интернета», которую ждал мир. Она способна значительно уменьшить время транзакций, а также снизить затраты для всех участвующих сторон. COTI сочетает в себе лучшие аспекты традиционной платёжной системы с лучшими аспектами криптовалют. Покупатели и продавцы только выиграют от принятия нового стандарта.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления