«СберЛогистика»: из-за того, что отделение закрыто, я три недели не могу забрать заказ — срок хранения уже закончился
Здравствуй, vc.ru. Приключилась со мной история следующего характера: кое-как сумев заказать книжки в книжный час в «Читай-городе», оплатил и, недолго думая, выбрал для доставки контору под названием «СберЛогистика».
После того, как постамат в отделении рядом с домом из декора превратился в функциональный предмет, и общение с операторами свелось к нулю, это стало довольно неплохим способом доставки. Во-первых, бесплатно, во-вторых, близко к дому, да и удобно, в конце концов. 16 августа я по всем каналам связи получил извещение, что вожделенные книги доставлены. И вот 18-ого я довольный направился в отделение после работы и вижу такое занимательное объявление:
Недолго думая звоню в поддержку "СберЛогистики", удивительно быстро дозвонившись, озвучиваю проблему. Девушка на том конце провода радостно защебетала, что посылка пришла и её можно забрать из постамата. Вот только как попасть к нему через закрытую дверь? С этим вопросом мне помочь не смогли. Естественно, обращение зафиксировали, обещали передать специалистам, а те мол свяжутся в течение трех дней со мной для согласования нового места доставки. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - этого не произошло. На четвёртый день я сам связался с ботом "СЛ", который сумел продлить срок хранения заказа на неделю, а так же согласовать таки новый адрес доставки. В течение дня должна прийти смс с новыми данными. Сервис! Подумал я, и вновь ошибся. Попробовал зайти со стороны Читай города, те отмахнулись - это ваши проблемы со "СЛ", вот и разбирайтесь. Но как с ними разбираться, я ума не приложу, три недели воюю, толку ноль, всем очень жаль, специалисты свяжутся в течение N дней - на этом полномочия поддержки все. Как только закончились сроки хранения ещё и с "ЧГ" стали наседать, мол, ваш заказ просрочен, мы его забираем и возвращаем деньги. Других вариантов нет. Но и этот - не вариант, часть заказа уже не доступна к покупке онлайн. В общем, покупать книги сегодня не только дорого, но ещё и нервно, однако, я верю в силу vc.
P.S.: самое интересное, что в это отделение по прежнему можно заказать доставку, как и поступил товарищ не зная ещё про мои приключения, и, судя по треку, курьер в тупую будет методично пытаться её доставить.
Позвонить клиенту и согласовать доставку в другой офис? Да не, бред какой то. Но здесь в результате недели боданий все-таки удалось перенаправить посылку в нужное место. Верю, что и мои книжки можно спасти с вашей помощью.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Все мы понимаем, что сейчас идет трансформация рынка рекламы. Какие то источники трафика становятся неактуальными, что-то выходит из строя, а что-то вовсе блокируют или запрещают.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Девелопмент — это не просто возведение зданий, а комплексный процесс, включающий юридические, финансовые и административные аспекты. Ключ к успешному строительному проекту — не только выбор подрядчиков и грамотное проектирование, но и своевременное получение всех необходимых разрешений. Ошибки на этом этапе могут привести к затягиванию сроков и фин…
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
СберПохуистика
Кстати, это самый крупный отдел в Сбере.
именно в этой компании все бизнес процессы отлажена "на хххись"! ))) Как нигде в экосистеме СБЕРа
Комментарий удалён модератором
А ведь сходится
СЛ в своем репертуаре. Заказывал запчасти из Китая, две коробки одного размера. Одну забрал, вторая пришла позже. Один раз передана на доставку, второй, третий - все разы курьеру не удавалось доставить до постамата. Оказывается - были заняты большие ячейки, поэтому курьер не мог положить ее.
А затем после трех неудачных попыток доставки они просто поставили статус обратной отправки в Китай))
Посылку удалось получить еще через четыре дня: два на переговоры с поддержкой, потому что отменить возврат может только Галя/главный менеджер, который обязательно рассмотрит вашу заявку завтра с 9 до 18 и перезвонит (нет), и два на то чтобы положить ее все таки в постамат.
Так вот незаметно проблемы сберлогистики ловко становятся проблемами клиентов, а они, имея мой номер телефона в заявке, не хотят даже предупредить, что посылку планируют вернуть отправителю. Я даже не говорю о том чтобы согласовать какой то альтернативный способ доставки))
Комментарий недоступен