После увиденного сразу написал в чат службы поддержки и там мне ответил бот. Прислал боту фотографии и стал ждать ответа. Проходит 10 минут и тишина, 20 и тишина, проходит час и уже не выдержав звоню им на горячую линию. На звонок ответил Иван, голос был весьма сонный (простительно, ночь на дворе), объяснил мне, что заявка принята и нужно подождать 24 часа чтобы заявку рассмотрели. Через 30 минут после звонка и бот прислал такую же информацию.
из тех товаров, что на скрине, чек уже на 1.5к выходит, а сколько там продуктов ещё мы не знаем. а денег списали 1020. вопрос логичный — что, возникли проблемы с абузом чистых акков и промиков к ним за первый заказ?)
Если честно, не очень смешно. Товары шли по скидке. Теперь вот и думаю, не потому ли скидка была, что товары для мусорного ведра.
Часто заказываю в Лавке. Один раз дыня приехала тухлая с большой дырой. Деньги вернули без проблем.
Я слышал что южане когда нет долго девушек, используют дыню, может у вас такая же была?
Поддерживаю автора столкнулся точно с такой же ситуацией со стороны Яндекс Лавки
Раньше возвращали деньги за испорченные продукты сразу без вопросов, сейчас затягивают решение вопроса, либо отказывают в возврате средств
Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей
Боритесь за свои права!
Мне надоело нервничать по утрам из-за лавки: то опаздают,то тухлятина, то рассыпят все вплоть до яиц, то переморозка. Короч,когда за очередной косяк они даже извиниться не хотели, не говоря уж о компенсации, я плюнула и удалила приложение к чертям. Здоровее нервы и кошелёк, кстати.
Яндекс.*овн*