Приехав в Мегу, нашёл магазин МТС. Но сотрудник с сожалением сказал, что заказа моего нет в системе и не чем он мне помочь не сможет, посоветовав сходить ещё в один магазин в этом ТЦ напротив Ашана. Делать нечего, пошел в другой МТС. В магазине МТС номер 2, девушка кассир, округлив глаза, промолвила, что они вообще не выдают интернет заказы, что мол, идити на…т.е идите обратно и разбирайтесь в магазине номер 1. Делать нечего, иду в мвгазин МТС номер 1 напротив ИКЕИ. Тамошний сотрудник уверено заявляет, что ошибок нет, заказа нет и товара такого тоже нет и помочь не чем не может, решайте сами, дозваниваясь до горячей линии. «Окрыленный» таким поворотом, я начал дозваниваться на горячую линию. Это заняло около 10 минут. Сам звонок, не залился в статье.
МТС помойная контора. Мне вообще заказ отказывались отдать пока не куплю дополнительный товар. Не покупайте у них.
Комментарий недоступен
и че? вы даже не оплатили заказ :DDDDDDDDDDDDDdd
так что неустойку даже не спишешь через суд
Если есть возможность оплаты по факту, всегда выбираю оплату при получении, что бы не возиться с возвратом денег.
Вам нужно было оплатить заказ, а потом взыскать неустойку и моральный ущерб с МТС за не выдачу заказа
Очень много геморроя, как по мне, не юрист, поэтому нет желания ввязываться в эти судебные передряги.
В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.