Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

История, посвящённая профессиональному игнорированию со стороны поддержки Ozon.

30.07.2021 я заказала компьютерные очки Gunnar, стоимость которых составляет 4491 рубль, доставкой СДЭК на сайте «Озон». В итоге курьер привёз огромный зелёный мешок, видимо от Санта-Клауса, но точно никак не от продавца «Озон».

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

Ниже к описанию данной ситуации будут приложены скрины переписок с поддержкой Озон,а также с продавцом.

Фотография очков Gunnar:

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar
Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

Заказ был оформлен 30 июля

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

По-началу все было нормально, СДЭК прислали мне трек номер для отслеживания посылки и когда наступил день X я все же получила посылку, но вовсе не соответствующую габаритам очков. Я в этот же день позвонила по горячей линии СДЭК и вернула "свою" посылку курьеру. Операторы СДЭК сообщили мне, что они проверили по камерам наблюдения и выяснили , что они не обнаружили ошибок в доставке моей посылки. Что ж я решила обратится в поддержку Озон и к продавцу.

И тут я замечаю некоторую странность в сообщение продавца, зачем же ему просить меня отказываться от возврата денег?

Решаю, что лучше рассмотреть данную проблему с поддержкой Озон

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar
Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

В поддержке мне сообщили, что нужно отправить посылку по почте. Но так как я уже вернула её курьеру,я решила объяснить свою "нестандартную" ситуацию

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

Как вы можете видеть оператор написал, что он передал мою проблему своему коллеге, но в итоге мне никто не ответил. Я решила подождать пару дней, но сюрприз, ответа не было, тогда я написала снова и в этот раз с "лёгким" возмущением

Но и спустя 2 попытки меня все же окутали надеждой возвращения моих денег... Прошла неделя и вновь ответа ноль, зато мне приходит уведомление о истечении срока возврата товара

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

При этом каждый раз переписываясь с поддержкой, отправляю скрины переписок с предыдущими операторами

В итоге мне присылают инструкцию, что делать в моей ситуации и я снова жду

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

Адрес продавец так и не прислал, так что решаю опять обратится в поддержку. И тут началось...

После подробного объяснения проблемы и небольшого срыва нервов мне снова ответили адекватно и содержательно. В этот раз я успокоилась и начала ждать 28 августа

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

Но поддержка Озон любит преподносиь милые сюрпризы. Срок истечения возврата товара снова истёк и никаких поступлений на карту не было.

Пишу 29 августа с прямым намерением вернуть свои деньги окончательно, в некоторых моих сообщениях чувствуются нотки отчаяния

И снова ответ по сценарию: "Нам очень важно ваша проблема и мы вам обязательно поможем... когда-нибудь".

Подводя итоги хочу попросить совета, что делать в данной ситуации так как наша переписка с поддержкой Озона длиной в один месяц ни к чему не привела.

4242
57 комментариев

Первое правило покупок на Озон, в графе "продавец" должно быть написано Озон. Если Вам нужен товар, которого нет у продавца Озон, то идете на АлиЭкспресс и покупаете его там в 2 раза дешевле, и реальной защитой покупателя.
Покупать у тамошних ИПешников такое себе занятие. Озон в любой непонятной ситуации свалит в закат, а Вам даст ОГРН продавца (если повезёт), на этом его полномочия все.

9
Ответить

Странно. Уже давно и много покупаю на Озоне и для себя выработал другое правило - доставлять должен Озон, тогда сделать возврат вообще просто. И не важно кто там продавец. А вот если доставка будет сторонняя, то всё сложнее. Лично моё мнение.

30
Ответить

Мало, что ли историй, как люди ничего не добиваются в споре на Али? Думаете так просто, сделать, что бы продавцом товара стал озон, мне допустим это пока не удалось, хоть товар  хорошо продается. Так, что аналитка, на уровне высоты дивана.

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это если вам нужен КИТАЙСКИЙ товар

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Поздравляем, вы выиграли навоз!

4
Ответить