[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 75, "likes": 36, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29055" }
Albert Khabibrakhimov
17 772

Пользователи раскритиковали конкурс на 3 млн рублей от блогера Евгения Гаврилина и заставили его повторить розыгрыш

Но на претензии к результатам первого конкурса предприниматель так и не ответил.

Поделиться

В избранное

В избранном

Амиран Сардаров и Евгений Гаврилин

Пользователи обвинили сооснователя Boomstarter и автора YouTube-канала «Жизни Би» Евгения Гаврилина в обмане участников розыгрыша 3 млн рублей. По их мнению, предприниматель если и разыгрывал деньги, то среди своих знакомых.

Гаврилин объявил о предстоящем конкурсе в сентябре 2017 года — он сделал это в одном из выпусков шоу «Дневник Хача» Амирана Сардарова. По сюжету ролика, инициатором выступил Сардаров, который, по собственным словам, давно не разыгрывал деньги среди своих подписчиков. Сардаров назвал себя «гарантом конкурса».

По условиям конкурса участники должны были подписаться на YouTube-канал и Instagram-аккаунт Гаврилина, затем оставить под указанной фотографией комментарий с хэштегом «жизньбивыживание» и поделиться ей в своём профиле. Гаврилин обещал деньги трём случайно выбранным в прямом эфире подписчикам: 1,5 млн рублей за первое место, 1 млн — за второе и 500 тысяч рублей — за третье.

Конкурсная публикация Гаврилина собрала больше 37 тысяч комментариев

Гаврилин объявил о предстоящем конкурсе 11 сентября. На тот момент на его канал были подписаны 341,5 тысячи пользователей, свидетельствуют данные SocialBlade. К 30 октября, когда была опубликована конкурсная фотография, число подписчиков превысило 428 тысяч. Сейчас на «Жизнь Би» подписано чуть больше 426 тысяч человек. Число подписчиков Instagram-аккаунта Гаврилина, по данным SocialBlade, после анонса конкурса увеличилось более чем вдвое — с 80 тысяч до более чем 161 тысячи пользователей.

Статистика по подписчикам канала «Жизнь Би» за последний месяц
Как менялось количество подписчиков канала «Жизнь Би» с начала 2017 года

Итоги конкурса Гаврилин подводил в Instagram 31 октября, публикации с результатами были удалены в тот же день без объяснения причин. После этого на YouTube стали появляться видео от пользователей, обвиняющих Гаврилина в мошенничестве и обмане участников.

Ролик содержит отрывки из видео с подведением итогов конкурса и с комментариями Гаврилина

Итоги конкурса не транслировались в прямом эфире, как обещали Гаврилин и Сардаров, сетовали пользователи. Они также указали на то, что для выбора победителей организаторы конкурса не использовали существующие онлайн-рандомайзеры, доверив выбор собственной программе, алгоритмы работы которой известны только им.

Программа выбирала финалистов не из общего количества участников, а примерно из 30 человек, среди которых оказались и три так называемых «победителя», заявили недовольные пользователи.

Пользователи просили Гаврилина открыть исходный код программы и объяснить, почему он не проверил победителей на соблюдение всех условий конкурса. Предприниматель ответил на претензии через Stories в Instagram, записи его ответа не сохранились.

Отсутствие онлайн-трансляции Гаврилин объяснил устаревшей версией приложения Instagram, которая «не сохраняет прямой эфир Stories». Он также заверил, что организаторы конкурса убедились, что победители подписаны на Гаврилина в Instagram и YouTube.

Поднялся некоторый хейт: мнения, что это нечестно, что это неправда, что я обманщик. Ребята, у вас есть право так думать. Бомбит у того, кто не выиграл, что я могу с этим сделать. Мне искренне безумно жаль. Думающие, знающие люди всё понимают.

Евгений Гаврилин комментирует ситуацию в Instagram

7 ноября вышел разбор ситуации на YouTube-канале «Телек», видео посмотрели больше 221 тысячи пользователей. 9 ноября ролик, посвящённый конкурсу, выпустил дуэт Nemagia, он собрал больше 1,2 млн просмотров.

10 ноября Гаврилин вновь прокомментировал ситуацию через Stories в Instagram. «Раз вы считаете, что конкурс проведён неправдоподобно. Для меня репутация дороже, поэтому не вопрос: выделяю ещё 3 млн рублей. И уже в присутствии Амирана в прямом эфире, учитывая все технические погрешности, проведём конкурс ещё раз», — заявил предприниматель. Детали нового розыгрыша он пообещал озвучить позднее, после возвращения со встречи с инвесторами в США.

Почему организаторы выбрали для подведения итогов свою программу и как она работает, Гаврилин пока не объяснил. Он также не называл имена победителей. Сардаров не высказывался по поводу ситуации публично. Гаврилин не ответил на вопросы vc.ru, представительница Сардарова рекомендовала обратиться к Гаврилину.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления