Мессенджеры стали новым email. Сейчас они на пике популярности. Многие интернет-магазины давно это поняли и применяют мессенджеры для консультаций и продаж. Для многих интернет-магазинов мессенджеры стали главным каналом продаж (например связка Instagram+ WhatsApp). Но работать с большим количеством обращений в стандартном интерфейсе мессенджера крайне неудобно. Если мессенджеров несколько, то проблема только усугубляется.
Для решения подобных проблем давно существуют агрегаторы мессенджеров. С их помощью вы предлагаете своим клиентам наиболее удобный канал связи. Ваши операторы напротив работают в режиме одного окна, обрабатывая большое количество обращений из разных источников.
Мы решили выбрать несколько агрегаторов мессенджеров и сравнить их по ключевым параметрам, чтобы выявить наиболее оптимальное решение.
Некоторые из сервисов больше, чем просто агрегаторы мессенджеров. Мы опускаем остальной функционал и рассматриваем сервисы только в качестве агрегаторов мессенджеров.
Пользуемся чат2деск, пока всем довольны
Chat Helpdesk (www.chat2desk.com) — про нас написано, мы ничего не заказывали)
Кстати, ошибочно сказано что у нас от 2000 руб. в мес. На самом деле у нас от 1000 руб. в мес.
Ахах)
Отсутствие Битрикс24 (Открытые линии) удивило.
Спасибо за статью. Но платформа LiveTex гораздо больше, чем простой агрегатор мессенджеров.