[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Peshkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29080", "is_wide": "" }
Alexander Peshkov
2 397
Блоги

Выбираем лучший агрегатор мессенджеров: обзор 6 сервисов

Сравнение агрегаторов по ключевым параметрам от маркетолога retailCRM Александра Пешкова.

Поделиться

В избранное

В избранном

Мессенджеры стали новым email. Сейчас они на пике популярности. Многие интернет-магазины давно это поняли и применяют мессенджеры для консультаций и продаж. Для многих интернет-магазинов мессенджеры стали главным каналом продаж (например связка Instagram+ WhatsApp). Но работать с большим количеством обращений в стандартном интерфейсе мессенджера крайне неудобно. Если мессенджеров несколько, то проблема только усугубляется.

Для решения подобных проблем давно существуют агрегаторы мессенджеров. С их помощью вы предлагаете своим клиентам наиболее удобный канал связи. Ваши операторы напротив работают в режиме одного окна, обрабатывая большое количество обращений из разных источников.

Мы решили выбрать несколько агрегаторов мессенджеров и сравнить их по ключевым параметрам, чтобы выявить наиболее оптимальное решение.

Некоторые из сервисов больше, чем просто агрегаторы мессенджеров. Мы опускаем остальной функционал и рассматриваем сервисы только в качестве агрегаторов мессенджеров.

Таблица сравнения сервисов

1. Pact

Поддерживаются все основные мессенджеры. Если клиент есть в WhatsApp, можно написать первому. Интерфейс лаконичный, информации о клиенте минимум, но можно делать пометки.

Есть возможность делать массовые рассылки.

В первую очередь сервис подойдет пользователям AmoCRM, так как они тесно связаны. После подключения, появляется возможность работать из интерфейса AmoCRM, в том числе с мобильной версии, так как у сервиса отсутствует собственное приложение. Также доступно распознавание контактных данных прямо из переписки и боты AmoCRM.

На сайте заявлено, что есть интеграция с Битрикс24, но в настройках это не было обнаружено. Впрочем, есть открытое API для самостоятельных интеграций.

При регистрации у вас будут две недели триала, после чего придется оплатить тариф. Нельзя сказать, что цены низкие — ежемесячная стоимость 4000 рублей, а минимальный срок оплаты 3 месяца.

2. Livetex

Онлайн-консультант, виджет обратного звонка и агрегатор мессенджеров в одном лице. Если ваш основной канал продаж WhatsApp, то сервис вам не подойдет, так как на данный момент мессенджер не поддерживается.

Из интересных возможностей можно выделить нейромодуль. В него загружается база знаний. В момент, когда клиент пишет, нейромодуль анализирует вопрос и показывает оператору подходящие материалы. Можно скопировать часть сообщения или отправить целиком. В результате повышается качество ответов, а сотрудники обучаются прямо на ходу. В дальнейшем видно, какими темами клиенты интересовались больше, а какими меньше.

Хорошие настройки распределения обращений. Можно распределять равномерно или случайно, а также выделить приоритетные каналы.

Важный момент. Операторы общаются с клиентами через десктопное приложение.

Для кастомизации доступно API, с помощью которого можно прикрутить своего чат-бота. Правда есть одно но, API доступно для пользователей максимального тарифа.

Чтобы посмотреть полный функционал вживую, дается 7 дней. После вам придется платить от 468 рублей в месяц за одного оператора.

3. JivoSite

Онлайн-консультант с поддержкой мессенджеров. Также, как и у предыдущего сервиса, отсутствует WhatsApp, но менеджеры сообщили, что интеграция в разработке, к тому уже появился неактивный раздел в настройках.

Поддерживается интеграция с Яндекс.Кассой. Она позволяет вашим операторам отправлять ссылку на оплату прямо из интерфейса. Удобно, так как не придется переключаться между вкладками.

Для операторов доступно десктопное, мобильное и веб приложение, что дает свободу выбора.

API бесплатный и доступен для пользователей всех тарифов.

Единственный сервис из нашего обзора, в котором можно работать бесплатно, правда до 5 операторов.

4. Chat2desk

Широкий набор поддерживаемых мессенджеров. Представители сервиса сообщают, что совсем скоро добавится интеграция с Instagram.

Есть автоответы и шаблоны ответов. Из необычного можно выделить меню клиента, которое помогает автоматизировать обработку обращений.

Также есть макросы, которые распознают ключевые слова в переписке и на их основе распределяют диалоги между операторами.

Ответы можно персонализировать за счет переменных. Например можно обращаться к клиенту по имени и приветствовать его в зависимости от времени суток (доброе утро, добрый день и тд).

Поддерживаются чат-боты, которые распознают ключевые слова и присылают заготовленные ответы.

Стоимость API зависит от объемов использование. К примеру отправка меньше 10000 ответов операторов в месяц будет бесплатной, а свыше обойдется в 500 руб/мес.

Чтобы посмотреть, как работает сервис, дается 7 дней триала. Цена за сервис зависит от используемых мессенджеров, количества операторов и возможностей. Удобно, так как вы платите только за то, чем будете пользоваться. Например 2 оператора в WhatsApp обойдутся 3500 руб/мес.

5. Blinger

Количество поддерживаемых мессенджеров самое большое из нашего обзора. Есть даже экзотические сервисы для российского рынка, например WeChat Messenger. Но Instagram не поддерживается.

Для работы оператору не нужно скачивать приложение, вся магия происходит в веб-интерфейсы, который имеет приятный дизайн.

Из коробки чат-ботов использовать нельзя, только под заказ. Зато доступны автоответы и шаблоны.

Важный момент. Доступ к API от $ 499/месяц. Также присутствуют готовые интеграции, их стоимость начинается от $149/месяц.

На бесплатное ознакомление дается 10 дней. После придется заплатить 50$ за месяц использования.

6. Сarrotquest

Сервис для автоматизации маркетинга, который умеет агрегировать сообщения из мессенджеров.

Клиентов, которые написали, можно быстро сегментировать по ряду параметров.

Автоответы настраиваются в зависимости от рабочего времени, например для обеденного времени один ответ, для выходного дня другой.

Доступны и заранее заготовленные ответы.

Оператор во время общения с клиентом может тегировать диалоги, а также оставлять заметки, которые не видны клиенту.

Для работы не нужно скачивать софт, все делается из веб-версии.

Доступ к API уже входит в цену тарифа. Цены на сервис привязаны к размеру трафика на вашем сайте. До 1000 посетителей в месяц вы заплатите 1000 рублей.

Хоть мессенджеры и очень популярны, очевидно одно. Это направление только начинает развиваться, особенно в сфере ecommerce. Ни одно из представленных решений не интегрируется из коробки с товарным каталогом, чтобы прямо из диалога проверять наличие товаров на складе, оперативно называть цену и в 2 клика оформлять заказ.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления