В поиске своей аудитории я искренне и настойчиво пробовал разные платформы по размещению контента. Некоторые платформы отпадали очень быстро (Инстаграм, TeleType, Medium) В первом просто напросто не было моей аудитории, второй оказался еще слишком слаб и по сути направлен на популярных блогеров из ЖЖ, а в третьем хоть и была моя ЦА, но предпочтение…
Я тоже как нибудь напишу статью под названием "Почему я не веду канал на Яндекс дзене, и не буду этого делать..."😏
Разочарование в площадках для публикаций это конечно больной вопрос.
Но куда больнее то, что именно на них публикуется.
Касательно Яндекс дзена, скажу так - дикое количество "пережеванного" контента. Что это такое? Это где либо утянутые информационные материалы, пережеванные автором и выставленные под "уникальный контент" Это самопиар, с банальной перекопипастой своих публикаций с других площадок. Ну и банально реклама, нативность которой часто не выдерживает никакой критики.
Вообще Дзен изначально пошел неверным путем дав зелёный свет на монетизацию. Тем самым породив дикое количество бесполезного хоть и уникального контента.
Да, Дзен потом спохватился, начал срочно запиливать алгоритмы, чтобы исправить ситуацию. Как результат - жаждущие заработка и славы стали рассасываться с площадки.
Потому, нужно задуматься - какие вопросы решают для читателя ваши статьи? Чем помогают? Не являются ли просто информационным шумом? Они вообще интересны?
А вообще Хабр - как нельзя лучше и удачней подходит для размещения подобного. Хотя тоже стоит задуматься - статьи на ресурсе о стартапах, который сам пишет о них, будут ли они вообще там интересны?...
Читаю хабр очень давно, нахожу там много полезной информации. Но каждый раз возвращаясь на vc.ru прихожу к тому , что на vc мне намного приятнее находится. Как будто хабр это эконом версия vc. Это лично мое мнение. Хотя после вашего коммента задумаюсь над тем , чтобы опубликовать там несколько своих статей. Спасибо!
Да, не зря Дзен называют "помойкой". Это действительно что-то пережеванное или по другому — потрясающие количество водяного рерайта.
Берутся топовые статьи по теме из поиска и переписываются своими словами, без подробностей и фактов, так как написание названий, имён и т.д занимает время.
Бесит то, что у меня на сайте статья пишется часов восемь, а потом через месяц такой же контент появляется в Дзене. Некоторые мудрые авторы даже заголовки H 2 не меняют, оставляя как у оригинала.
Все бы было ничего, если бы их рерайтики не индексировались поиском. А так часто украденная статья висит выше в выдаче, чем оригинал.