Как мы сделали сервис, который помогает продавать на 500 миллионов в месяц

В 2015 году мы запустили небольшой сервис аренды онлайн-каталогов автозапчастей. Сейчас мы предоставляем «витрину товаров» для сайтов компаний с совокупным ежемесячным оборотом в несколько миллиардов рублей, при этом сохраняя минимальный ценник для небольших игроков. Как это работает и почему так вышло — далее по тексту.

Как мы сделали сервис, который помогает продавать на 500 миллионов в месяц
2525

Я немного изучал эту тему. Устройство интернет магазина автозапчастей действительно очень сложная штука. Но вообще, как я понял, большинство встраивают на сайт каталог TecDoc. Как именно - хз. Есть официальное API за много денег, есть SQL базы данных, в т.ч. на торрентах в плохо-ужасном состоянии, есть какие-то продавцы баз. Но по итогу узнать, как делать по-нормальному мне не удалось.

1
Ответить

Да, так и есть. Один из известных каталогов - TecDoc, он ориентирован на поиск запчастей по марке и модели автомобиля. По профилю, в основном там запасные части неоригинального производства. Можно взять его в аренду или так же лицензию для встраивания в сайт. Технически устроен сложно.

Ответить

..если мало денег..берешь в аренду abcp ру ..и за 10к в месяц получаешь весь функционал + 7к лицензионный каталог tecdoc

Ответить