В 2015 году мы запустили небольшой сервис аренды онлайн-каталогов автозапчастей. Сейчас мы предоставляем «витрину товаров» для сайтов компаний с совокупным ежемесячным оборотом в несколько миллиардов рублей, при этом сохраняя минимальный ценник для небольших игроков. Как это работает и почему так вышло — далее по тексту.
Это огромные усилия - собрать такую базу большую с множеством разнородных связей. Если бы я сейчас хотел собрать такую базу, то сколько ресурсов мне был понадобилось? И почему получилось у вас, Но не получилось у других?
Сложно оценить трудозатраты на повторение этой же задачи. Была идея и энтузиазм на её реализацию. В целом по рынку, этим не очень много кто занимается, в силу скромной экономики подобных сервисов.
Потому-что автобизнес в целом наглухо застрял в прошлом. Куда ни плюнь везде лень, раздолбайство и методы работы из 90х. Скорее всего никому даже в голову не пришла такая идея