Я вижу следующие проблемы в сфере SEO:
1. Алгоритмы поисковых систем. Поисковые алгоритмы становятся умнее, быстрее распознают искусственные изменения в контенте и коде. Это сильно усложняет работу SEO-специалистами.
2. Платный трафик. Огромное место в поисковой выдаче занимают блоки с рекламой, которых становится больше. Как бы SEO-специалист ни старался вывести в топ релевантные страницы сайта, первые места уже заняты.
3. Сомнения клиента. Каждый второй обязательно спросит: «А SEO точно живо?». SEO может приносить хорошие результаты, но специалистам требуется очень много сил и времени, чтобы это доказать. Зачастую клиент не готов тратить бюджет и ждать результата, а хочет «здесь и сейчас».
4. Низкоквалифицированные специалисты. Из-за большого количества SEO-школ с некачественным обучением мы получаем людей с шаблонными теоретическими знаниями. Большинству работодателей требуется человек с опытом и кейсами, поэтому начинающие специалисты могут столкнуться с проблемой поиска работы.
"Например, изменение английской надписи на португальскую для иконки приложения в Бразилии помогло увеличить количество установок в 2 раза"
Я вас, наверное, удивлю, но если на русскоязычном сайте все названия будут на китайском, а потом их поменять на русский - то трафик тоже внезапно увеличится. Магия!
Но вас ведь не смущают англоязычные названия вроде Apple, Pizza Hut, Burger King. У них на логотипах во всем мире такие названия. Английский всё же международный язык.
"Изменение английской надписи на бразильскую..". Бразильский язык он такой, да.
Очередная инфоцыганщина.
Вы правы)
Комментарий недоступен
"Сейчас найти свободную нишу или пробиться на какие-то позиции молодому сайту практически невозможно, даже с крупным бюджетом."
Как это мне только удаётся делать сайты без огромного бюджета (платя только за хостинг и домен) имея только базовые знания по СЕО на которых есть нормальная посещалка понятия не имею, вы точно специалисты по СЕО, что даже огромные бюджеты не помогают?))