Продвижение в ТикТок: как стать популярным блогером

Стать знаменитым - не просто, не быстро и не всем подходит. Но, наблюдая за чужим успехом, многим из нас временами хочется стать известным в социальных сетях: найти свою аудиторию, создать себе громкое “имя” и благодаря ему получить возможность высокого заработка. В общем, так или иначе получить свою долю славы. Но до реальных результатов доходят только самые амбициозные и настойчивые. Что делать, чтобы продвижение в ТикТок было приятным, а не изматывающим, читайте в новой статье от Hi Agency.

Продвижение в ТикТок: как стать популярным блогером

Оформление Тик Ток

Важно ли красивое оформление Тик Тока - вопрос спорный и неоднозначный. Одни уверены, что за классные ролики можно простить плохой визуал, другие - что все должно быть идеально. Но на какие аккаунты вы чаще всего подписываетесь? Кого смотрите на постоянной основе? На что обращаете внимание, заходя на страничку тиктокера? Маловероятно, что вы слепо подписываетесь на всех подряд, не оценивая даже никнейм, аватарку и шапку профиля. Поэтому мы все-таки убеждены, что это важно, и настоятельно рекомендуем заранее продумать детали.

Первое, с чем предстоит столкнуться, это ник. Тик Ток при регистрации дает вам порядковый пользовательский номер, и он абсолютно нечитаемый. Его нужно менять сразу же и тут несколько вариантов:

  • вы можете выбрать один ник для всех соцсетей. Это упростит процесс продвижения: подписчики запомнят вас и будут легко находить по одному имени на всех площадках. Соответственно, если в инстаграме вас уже знают как, например, agent007, то и в Тик Ток лучше заходить под этим псевдонимом;
  • либо придумать новый ник - звучный, запоминающийся, единственный в своем роде. Ни в коем случае не копируйте чужие имена, это худшее, что можно сделать для своего продвижения, потому что вас всегда будут сравнивать и путать с “тезкой”.

Дальше в шапке профиля у вас есть возможность написать свое настоящее имя. Отображаться оно будет над аватаркой.Тут, конечно, дело каждого - указывать его или нет, НО для продвижения это играет немаловажную роль. Ваше настоящее имя позволит построить личный бренд и быть реальным человеком, а не просто образом и виртуальной картинкой. К тому же некоторым пользователям проще запомнить ФИ, чем никнейм. А еще есть показательный, всем известный пример: в начале нулевых на экраны вышла комедийная телепередача “Comedy Club”, комики из которой представлялись псевдонимами, состоящими из “Имени+Прозвище+Фамилия”. Например, Гарик Бульдог Харламов, Павел Снежок Воля, Вадим Рембо Галыгин и т.д.. С годами прозвища перестали иметь значимость и цепочка сократилась до простого Имя+Фамилия.

Переходим к описанию профиля Тик Ток. Оно может быть разным, вы ограничены только количеством знаков и собственной фантазией. Правильно было бы здесь указать кратко, о чем ваш профиль, если есть тематика, и оставить контакты для связи. Так, потенциальным рекламодателям, будет проще вас находить для предложения сотрудничества.

Отдельное внимание стоит уделить аватарке. В Tik Tok, как и в любых других социальных сетях, есть простые правила по выбору главного фото. Оно должно быть:

  • качественным;
  • в идеале селфи либо до пояса, чтобы вас можно было узнать;
  • ярким и запоминающимся, чтобы выделяться из толпы.

Так же, как и с ником, можно поставить одно фото на все соцсети, чтобы повысить узнаваемость. Или, напротив, поставить что-то более креативное и веселое, главное, чтобы оно отвечало направлению вашего блога. То есть, если ваш контент наполнен юмором и пранками, то лучше отобразить это на аватарке в том числе. Если у вас образовательные видео, то и на фото стоит показать себя в роли учителя и т.д.. Но в Тик Токе есть еще одна фишка, которой нет, например, в Инстаграм и Вконтакте - анимированная аватарка. Смотрится она достаточно весело и заставляет пользователям задерживать взгляд на вашем профиле чуть дольше среднего.

Стратегия Тик Тока

Ведение аккаунта Tik Tok может стать крайне интересным и увлекательным хобби, или даже любимой работой. Но очень часто мы сталкиваемся с обратным - ребята не знают что и как снимать, страдают из-за нехватки мотивации и опускают руки. В этом случае стоит четко для себя определить - “точно ли мне это надо?”, “хочу ли я быть блогером?” и “обладаю ли я таким количеством внутренних ресурсов, чтобы тратить силы, время и внимание на развитие в сети?”. Если на все вопросы вы ответили безоговорочное “да”, то пора приступать к составлению стратегии.

Тут некоторые могут возразить и привести в пример ребят с однообразным и максимальным простым контентом, которые уже добились успеха. Ведь они явно действовали не по правилам, а интуитивно, на чем и собрали свою аудиторию. И это действительно так, во всех соцсетях есть блогеры, которым “повезло” оказаться в нужное время в нужном месте, в то время когда другим пришлось для тех же результатов сделать много действий. Если вы в число первых не попали, то возвращаемся все же к стратегии.

Продвижение канала Тик Ток важно начать с выбора темы. Определите для себя ведущее направление - о чем будет бОльшая часть вашего контента. Если вам кажется, что большинство популярных профилей темы не имеет, то посмотрите еще раз внимательно. Даже у юмористических аккаунтов есть свой определенный формат, например, пранки, вайны, немые ролики, фокусы и т.д..

В дополнение к основной тематике можно выбрать еще 1-2 смежные, которые не будут противоречить основной. Напротив, они должны раскрывать вашу личность с новых сторон, но делать это лучше постепенно и не часто. Пускай аудитория немного узнает вас, привыкнет и начнет смотреть вас на регулярной основе.

Важно понимать, что выбранная тема может не зайти, и это нормально. Пускай у вас в запасе будет несколько направлений, чтобы в случае, когда одно не зашло, протестировать другое. Так вы не только нащупаете работающую схему, но и глубже погрузитесь в мир непростых алгоритмов и правил Тик Тока.

Составляя стратегию, обратите внимание на частоту постинга. В Tik Tok это ключевой момент - чем чаще публикации (в идеале 2-3 в день), тем выше вероятность быстро набрать популярность. С каждым роликом вас чаще будут запускать в рекомендации, что неизбежно повлечет увеличение просмотров и аудитории, так устроена площадка.

А чтобы не было проблем с генерацией контента, то настоятельно рекомендуем:

  • строго прописывать план постов на неделю/месяц,
  • составлять сценарии
  • и выделять 1 день в неделю на съемку всех роликов сразу.

Это, во-первых, вас дисциплинирует, во-вторых, освободит кучу времени, в-третьих, лишит проблему под названием “нечего выложить”. И пусть вас не удивляет такой строгий подход к творчеству. В ином случае вы 100% постоянно будете забрасывать начатое, жаловаться на отсутствие идей в ожидании вдохновения и грустить, что муза вас покинула. А, чтобы добиться цели, в данном случае - стать блогером, нужно приложить усилия и взять на себя ответственность за свои результаты. В дальнейшем вы привыкните, освоите новые навыки и необходимость строгого соблюдения правил пропадет.

Продвижение в ТикТок: как стать популярным блогером

И главное, стратегия - это больше про путь. Двигаясь по которому вы приближаетесь к большой цели, решая в процессе мелкие задачи. И любой такой путь должены быть ограничен по времени, иначе все это не имеет смысла и не приведет к результату. Поэтому обязательно максимально конкретно определите для себя чего вы хотите и к какому числу. Но всегда будьте с собой честны и здраво оценивайте возможности. Например, “100 000 подписчиков к Новому году 2022” - это непростая, но реальная цель даже для новичка в Тик Ток, а вот “1 000 000 подписчиков к следующему понедельнику” даже для крупных блогеров не всегда достижимо.

Услуги продвижения Тик Ток

Конечно же, любой из вас может воспользоваться платными услугами по развитию своей страницы в Тик Ток. Например, найти SMM-менеджера, контентмейкера или другого специалиста, который возьмет на себя какое-то количество обязанностей. Тут есть как плюсы, так и минусы. Мы считаем, что для продвижения личного аккаунта чужими услугами пользоваться стоит только по части обогащения своих знаний. Например, пройти курс по созданию креативов полезнее, чем отдать эту обязанность сммщику, с которым рано или поздно вы все равно перестанете сотрудничать, и все свои навыки он заберет с собой. В то же время при ведении коммерческого аккаунта ситуация обратная - здесь чужие руки и мозги только в плюс, и лучше сразу пригласить для работы грамотных специалистов, дабы не тратить время впустую.

Продвижение в ТикТок: как стать популярным блогером

Но помимо платных услуг есть и масса бесплатных фишек, которые не только помогут нарастить базу подписчиков, но и дадут возможность на этом заработать. В частности, это участие в программе Tik Tok LIVE. Эта программа предполагает регулярное ведение часовых прямых эфиров на площадке с поддержкой от социальной сети. Для лучших результатов, вам будет предоставлена поддержка от кураторов, обучающие тренинги и теплое блогерское коммьюнити. Постоянные трансляции дают вам возможность:

  • заявить о себе, как о блогере и/или эксперте;
  • сблизиться со своей аудиторией;
  • собрать заинтересованных зрителей;
  • увеличить кол-во просмотров и подписчиков;
  • чаще попадать в рекомендации;
  • получать заработок с донатов.

На что обратить внимание и какие методы использовать при продвижении - дело только ваше. Мы уверены, что при искреннем желании и реальных действиях, вы обязательно достигнете своих целей и получите свою долю славы.

Для получения подробностей о программе Tik Tok LIVE обращайтесь в тг @delaconfiture.

Для заявки на ведение аккаунта или запуска рекламной кампании в Тик Токе - тг @hiagent.

11
5 комментариев

Иногда захожу в Тик-Ток и фигею, какой контент в нем пользуется успехом. И не просто успехом, а миллионными лайками. Полная бузовщина((( И что из этих малолеток вырастет, страшно даже представить. А ведь это наше будущее...

1
Ответить

Такой контент тоже есть, трудно не согласиться. Но есть и множество достойных аккаунтов, с качественными интересными роликами, вот за ними приятно и часто даже полезно наблюдать) 

Ответить