Маркетплейсы убивают бизнес. Сиквел. Что изменилось за полгода со времени публикации хитовой статьи

Инфоцыганство. Изменения в «Я.Маркете». И повальный отказ от самостоятельного продвижения.

8383

Уважаемый автор, по маркетплейсам вы не учитываете того, что они будут работать со своей базой, стимулировать дополнительные продажи, которых никогда бы не было без маркетплейса. В своё время, я сделал заказ на Алибаба, который был ещё на китайском, потом сделал ещё несколько десятков, благодаря рассылкам с новинками, топ-селлерами и т.п.. - присылали информацию о невиданной дичи, которую я даже представить не мог, не было этого в магазинах. Они делали маркетинг и продавали то, чего я бы никогда не купил. Интернет-магазины и сайты услуг работают со сформировавшимся спросом, а для маркетплейсов витрина это лишь привлечение и удержание внимания. По аналогии с тем же ретейлом - продают хлеб и молоко с минимальной наценкой, но дают возможность попасть в фокус внимания другим продуктам. Маркетплейсы в этом плане более демократичны, легче попасть на полку, типовые товары прожмут по цене, но уникальные продукты не потеряют свою ценность.

6
Ответить