Могу сказать как покупатель: предпочту я маркет стороннему сайту. Или другой похожий сайт, типа озона. Мне просто удобней после оплаты заказа получить кэшбек баллами, который потом можно потратить на что-нибудь бесполезно-интересное (или полезное), удобно забирать из постамата, который находится в квартале от дома, а не из какой-нибудь почтовой компании (или почты России, тьфу-тьфу-тьфу). Заказываю на сайте обычном только в исключительных случаях, когда нужен именно этот товар, и его нигде больше нет. А так... сколько раз попадала: товар приходит с опозданием на две недели, потому что "ничего не знаем, товар отгружен, проблема в пересылке, а не в нас"
В ваших словах есть правда. Да и что там лукавить, сейчас и такси удобней вызывать с приложения, чем как раньше через диспечерскую.
Но вот в чем проблема, что когда рынок монополизиируется и у людей вырабатывается привычка, правила игры резко меняются. Например, стоимость поездки в Москве в пару остановой в 2016ом была от 50 руб с утра. Сейчас 350 и при выском спросе 450-500.
Я к родителям в Химки ездил за 500-550 рублей, но месяца три назад не могу уехать дешевле чем за 1200 рублей.
Тоже самое будет с товарами, когда останется несколько маркетплейсов и "постащики" превратятся всего лишь в аналог рабочей силы, потому что маркетплейсы станут основным рекламным каналом?
Поймите Я не ретроград. Я за здоровую конкуренцию. Должны быть альтернативы. Иначе ж*па.
Могу сказать как покупатель: предпочту я маркет стороннему сайту. Или другой похожий сайт, типа озона. Мне просто удобней после оплаты заказа получить кэшбек баллами, который потом можно потратить на что-нибудь бесполезно-интересное (или полезное), удобно забирать из постамата, который находится в квартале от дома, а не из какой-нибудь почтовой компании (или почты России, тьфу-тьфу-тьфу). Заказываю на сайте обычном только в исключительных случаях, когда нужен именно этот товар, и его нигде больше нет. А так... сколько раз попадала: товар приходит с опозданием на две недели, потому что "ничего не знаем, товар отгружен, проблема в пересылке, а не в нас"
В ваших словах есть правда. Да и что там лукавить, сейчас и такси удобней вызывать с приложения, чем как раньше через диспечерскую.
Но вот в чем проблема, что когда рынок монополизиируется и у людей вырабатывается привычка, правила игры резко меняются. Например, стоимость поездки в Москве в пару остановой в 2016ом была от 50 руб с утра. Сейчас 350 и при выском спросе 450-500.
Я к родителям в Химки ездил за 500-550 рублей, но месяца три назад не могу уехать дешевле чем за 1200 рублей.
Тоже самое будет с товарами, когда останется несколько маркетплейсов и "постащики" превратятся всего лишь в аналог рабочей силы, потому что маркетплейсы станут основным рекламным каналом?
Поймите Я не ретроград. Я за здоровую конкуренцию. Должны быть альтернативы. Иначе ж*па.