Это было стратегически правильным ходом, так как другие Alpha проекты в основном не отличались уникальными разработками, дизайном, да и вообще, наличием рабочей версии. Убедительность и привлекательность была в наших руках. Люди подходили тестировать, смотреть, создавая ажиотаж вокруг стойки. Конечно, «нужных» людей это тоже притягивало и располагало. Разговор строить получалось легче.
Интересно узнать бюджет и ROI. Мы как раз отказались от альфы, потому что ROI был не понятен
Тут сложно пока высчитать ROI, но всецело мы получили 6-8 предложений с конкретной суммой больше 1 млн. долларов.
Бюджет на участие - 800 евро на троих. Билеты 75 тыс примерно вышли на троих. Печать и все раздаточные материалы примерно на 100 тыс. рублей. Проживание около 70 тыс. Но тут можно и меньше, и больше...
Паш, так ты едешь или нет в этом году?
Ксения, спасибо за очень полезную статью!