Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.
Интересно, что мешает ТП Яндекса написать какой *конкретно* пункт Условий использования сервиса был нарушен и когда?! ФАС бы на них натравить за такое трактование ГК.
Комментарий недоступен
Любят доминировать
Безопасники во многих компаниях запрещают такие вещи озвучивать. Тем более публично.
Екатерина, вокруг одни ушлепки и козлы, но из вашего эссе совершенно непонятно, что вы сделали в рамках последнего заказа такого необычного, что вас заблокировали.
Это ошибка выжившего, у нас неполная картина и я бы мог помочь через друзей в Яндексе, но расскажите во всех деталях, что же у вас случилось.
Вы несколько раз сказали про промокоды и скидки, вероятно, вы догадываетесь в чем дело, но нам не говорите. Яндекс - удивительная компания, которая сначала хотела порвать гугол, но потом поняла, что сила в доставке еды и такси. При этом они никогда не будут прям просто так, без всякой причины вот так вот банить. Каждый раз, когда у меня возникла проблема с Беру, извинялись всегда они. Всегда все было честно.
я не знаю ситуацию Екатерины, но за злоупотребление промо или скидками всегда несут ответственность сотрудники компании, кто такое допустил, а не конечный потребитель. Сколько раз было, что по ошибке что-то продавали с копеечной стоимостью в интернет магазинах, но никто пользователей при этом не банил - максимум не доставляли товар и возвращали деньги.