Оценка такси-сервиса inDriver превысила $1 млрд в начале 2021 года — она выросла почти втрое за год

Инвестиции направили на усиление позиций на существующих рынках и выход на новые.

2929

Пользовалась, сейчас перестала из-за водителя, который чуть не врезался в авто, после проехал съезд, разозлился и с тех пор стал агрессивно вести авто, не реагируя на замечания. В поддержку написала, реакции ноль.
И ещё один баг, делаешь заказ, долго никто не берёт, отменяешь и спустя время оформляешл снова, при повторной отмене приложение блокирует учётку, якобы навсегда, но через день она снова работает

2
Ответить

Подруге подобный водила потом написывал и угрожал с разных аккаунтов, после того, как она ему плохой отзыв оставила. Поддержка лишь руками развела. Так что тут пассажир ещё менее защищён, чем в агрегаторах. 

4
Ответить

Ой-ой. Очень жаль, что такой фидбек.  Давайте разбираться. Водителей, которые нарушают ПДД, ездят опасно, мы блокируем в сервисе. Если вы помните дату и адреса заказа, напишите пожалуйста нам в личку. Проверим и водителя, и почему из поддержки никто не отреагировал.

Про отмены. Да, у нас есть защита от ботов и ложных отмен. Но она включается только при нескольких отменах подряд. Как правило, быстро такое проверяем и если все в порядке, сразу разбаниваем.

Ответить