Мы смотрим на новую технику Apple и понимаем, что ей потребуется крупный узловой ремонт. Например, если в последнем MacBook сломается батарея, придётся менять всю нижнюю часть корпуса с клавиатурой.
С этой точки зрения уже сейчас выгоднее купить исправное б/у устройство, чем ремонтировать новое. А через пару-тройку лет эта тенденция станет ещё заметнее. Поэтому перед нашим отделом продаж сейчас стоит задача изучить клиентов и заработать репутацию надёжного продавца.
Мы хотим, чтобы нас воспринимали не только как сервисный центр, но и как магазин. Сейчас он работает как отдел продаж при сервисе, а со временем мы хотим его трансформировать в независимое подразделение.
Лучшая компания. Единственная контора по ремонту компа, где меня ни разу не пытались обмануть
Мне одному кажется что слишком сладко от хвалебных однотипных комментариев ?)
нет просто много благодарных клиентов и действительно сервис отличный
Нет, не одному.
"1490 рублей за одно устройство, 14990 рублей — за семь и более"
Что это за магическая математика? Почему 7 устройств обслуживают на треть дороже, в пересчете на единицу?
Логика вообще есть, если её за уши притянуть. Типо налог на роскошь. Если у тебя одно устройство ты нищеброд и тебе послабления, а если 7, так Вы получается мажор, будьте любезны переплатить
Ну тут криво написали мне кажется. На сайте более понятно.