Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» запустил продажу рекламы в такси

Клиентами сервиса стали Unilever, McDonald’s и «Белая дача».

Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» начал продавать видеорекламу в московских такси. Об этом со ссылкой на гендиректора компании Бориса Вольпе пишет «Коммерсантъ».

Партнёром оператора стала компания «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР). Доли, в которых компании будут делить выручку, не раскрываются.

ПИР занимается установкой дисплеев в машинах пяти таксопарков Москвы. Сейчас ими оборудованы около 2,5 тысяч автомобилей, которые совершают около 550 тысяч поездок ежемесячно.

Рекламные блоки на экранах показываются только после того, как пассажир сел в кресло, за этим следит камера в планшете, рассказал основатель ПИР Андрей Замай. В 2018 году компания планирует разместить еще пять тысяч экранов в такси.

«МаксимаТелеком» предоставляет услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор монетизирует сети с помощью рекламы и платной подписки, которая отключает объявления. В Москве эта функция появилась в мае 2017 года, в Петербурге — летом 2017 года.

1.3K1.3K открытий
10 комментариев

При езде на заднем сидении автомобиля при просмотре экрана на близком расстоянии может стошнить.

Ответить

Почему яндекс их не запрещает? Ведь они устанавливают сзади сиденья металлические рамки и при аварии - можно так не хило схлопотать по лицу)

Ответить

есть ли выхлоп от этой всей рекламы?

Ответить

Тестировали. Очень низкий.

Ответить