Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ». МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.#новость #gett
Комментарий недоступен
«у них хорошие профессиональные безопасные водители»
Как отсутствие лицензии, купленной за взятку, этому противоречит? 🤣
Ну а что вы как ребёнок на рекламу-то ведётесь?
Известный же факт - капиталист пойдёт на всё ради прибыли в 100% - обещания и обман - это далеко не край 🤷♂️
Хорошие безопасные профессиональные водители без лицензий
Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак
Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.
Так эти лицензии вроде бесплатная история, можно подумать что если есть эта бесплатная бумажка то водитель сразу станет нормальным