1. Наличие скидочных пластиковых карт. Их нужно было постоянно перепечатывать, потому что клиенты теряли, к тому же их носили только малая часть покупателей. Также, была проблема в том, что они постоянно передавали свои карты лояльности другу, соседу и просто чуваку в очереди, у которого был нулевой LTV.
Опять подмена понятий. Кешбеком все вышеперечисленные случаи будут только в случае возврата РЕАЛЬНЫХ денег. А во всех остальных это обмен настоящих денег на нечего не стоящие фантики. Я вообще не воспринимаю компании с подобными программами "лояльности". Только реальные скидки ну или кешбек реальными деньгами.
если я за фантики, могу купить реальную булочку какая мне разница рубль это или фантик?
Если компания готова отпускать булочку за фантики, а булочка все такая же вкусная, то почему бы и нет?
Если через три дня "рубль" исчезает, значит он фантик, а не рубль )