Хорошая статья! Для маркетологов, конечно, это все будет очевидно, особенно для опытных. Но для клиентов очень хороший обзор, чтобы понимать в какую сторону смотреть.
Благодарю! Основная цель была как раз клиенты. Хочется, чтобы больше было осознанных. Порой бывает очень сложно общаться с теми, кто уже сталкивался с некачественными подрядчиками и имеет соответствующий негативных опыт. Надеюсь, что серия статей будет попадаться им на глаза раньше, чем они получат горький опыт и разочарование.
Хорошая статья! Для маркетологов, конечно, это все будет очевидно, особенно для опытных. Но для клиентов очень хороший обзор, чтобы понимать в какую сторону смотреть.
Благодарю! Основная цель была как раз клиенты. Хочется, чтобы больше было осознанных. Порой бывает очень сложно общаться с теми, кто уже сталкивался с некачественными подрядчиками и имеет соответствующий негативных опыт. Надеюсь, что серия статей будет попадаться им на глаза раньше, чем они получат горький опыт и разочарование.