Опять же, в небольших компаниях, где собственник сам обрабатывает заявки, конверсия всегда выше. Важно обрабатывать заявки не позднее 10-15 минут. В идеале звонить сразу, так как человек, который оставил заявку, может находиться где угодно. И, если сейчас ему удобно общаться, то через 10 минут он может уже быть недоступен. Если человек недоступен, то, конечно же, стоит отправить СМС или написать в WhatsApp. Также тут стоит напомнить, что работа с клиентами в онлайне - это не то же самое, что работа с клиентами в офлайне. Тут другой подход в общении и нужно быть к этому готовым. Не стоит общаться шаблонами. Самое ужасное скидывать в переписку готовый шаблон из огромного количества вопросов на 1000 символов, ведь тогда вероятность того, что клиент вас проигнорирует очень высокая. Или вместо ответов на вопросы сразу же отправлять в салон… Ну куда это годится?
Отличная статья про продвижение кухонь на заказ. Я сам как человек который руководит студией (Ростов-на-Дону, средний чек 350+), полностью согласен с вышеописанным и подтверждаю все цифры опираясь на наши данные.
А то все эти школьники-таргетологи с заявками по "50 рублей", вводят собственников салонов (и просто мебельщиков) в заблуждение.
Могу еще добавить что маленький бюджет на рекламу может спасти сильный контент, тут важно понимать что происходит с ЦА на этапе ремонта и выбора кухни.
И да, качественный материал (фото/видео) снижает стоимость заявки/замера/продажи.
Если этот коммент наберет 5 лайков, напишу свой опыт продвижения кухонь)
где ваш рецепт уважаемый ,очень интересно.Можно и в личку для обмена опытом
Ээээ, что-что должен делать комьюнити-менеджер? Это не продажник, не саппорт и не СММ-щик. Почитайте хотя бы про профессию, прежде чем втыкать такое в статью. Комьюнити-менеджер занимается построением сообществ, то есть работает с группами людей и строит связи между ними. В вашем случае это скорее менеджер по продажам.
А потом у нас на рынке дофига странных вакансий, и мы удивляемся, что люди не понимают, кого они ищут и для чего... А нормальные специалисты не могут работу найти.
Дарья, что именно должен делать комьюнити-менеджер? Какими инструментами он строит связи между группами людей и между какими группами людей?
Мы называем комьюнити-менеджером специалиста, который общается с аудиторией в комментарииях и в личных сообщениях. Так называемая первичная обработка входящего потока клиентов. В задачах у комьюнити-менеджера нет продаж, он не продаёт, поэтому не может считаться менеджером по продажам. Максимум, комьюнити может записать контакты и запрос, чтобы дальше передать продажникам. Понятно, что его цель создать такую атмосферу в сообществе и так выстроить общение, чтобы как можно больше людей в итоге оставили заявку.
Также наш комьюнити является этаким адвокатом потенциального клиента в компании. Он помогает решить вопросы с коммуникацией с продажниками, если вдруг они затягивают с ответом или конкретный менеджер не устроил клиента. Старается помочь, облегчить жизнь покупателей наших клиентов.
Как можно назвать такого специалиста, если это не комьюнити-менеджер?
Если кухни стоят не 1 млн, а 3-4 млн - это меняет логику продвижения, которую вы описываете?
Спасибо за статью!
Благодарю! Общий принцип все равно остается такой же, то есть нужно из общей аудитории, которая выбирает кухни, отфильтровать тех, кому не нужна такая - стоимостью 3-4 млн, хоть и со своими преимуществами. Как это сделать? Как и писали в статье, отсечение лишней аудитории происходит в комплексе за счет контента, таргета, оформления аккаунта/страницы и обработки заявок. То есть пользователь при виде рекламы и аккаунта должен сразу понять, что за продукт перед ним и решить нужно это ему или нет. Можно ещё пробовать играть с узкими интересами в таргете, конкретно в этом случае будет работать. Я бы отдельной кампанией такую рекламу пустил по узким интересам, объём заявок будет маленький, но заявки будут не такие дорогие, как на общую аудиторию. А вторую кампанию уже на широкую аудиторию, для объёма.
Спасибо!
Хочу добавить, что минимальный бюджет в таком случае будет считаться иначе: берём максимально возможную стоимость лида (можно взять среднюю из контекста, например) и умножаем на 50 = получаем примерный минимальный бюджет на рекламу.
Почему так? На проверку креативов и текстов нужны средства. Не всегда удаётся сразу попасть, даже с нашим опытом. Допустим лид стоит 3000 рублей. Просто чтобы понять, что картинка не даёт лидов нужно потратить 6-7 тысяч. А проверить иногда нужно 10-15, а то и 30 изображений. Поэтому с 50 тысячами сюда даже смысла нет заходить - не получить достаточно информации для масштабирования РК.