Как продавать кухни на заказ более чем на 1 млрд. рублей через социальные сети. SMM в кухнях, шкафах и мебели

Пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Позволит выстроить канал продаж, сильно сэкономить рекламный бюджет, а также время на поиск подрядчиков, аналитику и сбор информации.

3737

Если кухни стоят не 1 млн, а 3-4 млн - это меняет логику продвижения, которую вы описываете?

Спасибо за статью!

Благодарю! Общий принцип все равно остается такой же, то есть нужно из общей аудитории, которая выбирает кухни, отфильтровать тех, кому не нужна такая - стоимостью 3-4 млн, хоть и со своими преимуществами. Как это сделать? Как и писали в статье, отсечение лишней аудитории происходит в комплексе за счет контента, таргета, оформления аккаунта/страницы и обработки заявок. То есть пользователь при виде рекламы и аккаунта должен сразу понять, что за продукт перед ним и решить нужно это ему или нет. Можно ещё пробовать играть с узкими интересами в таргете, конкретно в этом случае будет работать. Я бы отдельной кампанией такую рекламу пустил по узким интересам, объём заявок будет маленький, но заявки будут не такие дорогие, как на общую аудиторию. А вторую кампанию уже на широкую аудиторию, для объёма.

4

Спасибо!

Хочу добавить, что минимальный бюджет в таком случае будет считаться иначе: берём максимально возможную стоимость лида (можно взять среднюю из контекста, например) и умножаем на 50 = получаем примерный минимальный бюджет на рекламу. 

Почему так? На проверку креативов и текстов нужны средства. Не всегда удаётся сразу попасть, даже с нашим опытом. Допустим лид стоит 3000 рублей. Просто чтобы понять, что картинка не даёт лидов нужно потратить 6-7 тысяч. А проверить иногда нужно 10-15, а то и 30 изображений. Поэтому с 50 тысячами сюда даже смысла нет заходить - не получить достаточно информации для масштабирования РК.