Отличная статья про продвижение кухонь на заказ. Я сам как человек который руководит студией (Ростов-на-Дону, средний чек 350+), полностью согласен с вышеописанным и подтверждаю все цифры опираясь на наши данные.
А то все эти школьники-таргетологи с заявками по "50 рублей", вводят собственников салонов (и просто мебельщиков) в заблуждение.
Могу еще добавить что маленький бюджет на рекламу может спасти сильный контент, тут важно понимать что происходит с ЦА на этапе ремонта и выбора кухни.
И да, качественный материал (фото/видео) снижает стоимость заявки/замера/продажи.
Если этот коммент наберет 5 лайков, напишу свой опыт продвижения кухонь)
Отличная статья про продвижение кухонь на заказ. Я сам как человек который руководит студией (Ростов-на-Дону, средний чек 350+), полностью согласен с вышеописанным и подтверждаю все цифры опираясь на наши данные.
А то все эти школьники-таргетологи с заявками по "50 рублей", вводят собственников салонов (и просто мебельщиков) в заблуждение.
Могу еще добавить что маленький бюджет на рекламу может спасти сильный контент, тут важно понимать что происходит с ЦА на этапе ремонта и выбора кухни.
И да, качественный материал (фото/видео) снижает стоимость заявки/замера/продажи.
Если этот коммент наберет 5 лайков, напишу свой опыт продвижения кухонь)
где ваш рецепт уважаемый ,очень интересно.Можно и в личку для обмена опытом