Ээээ, что-что должен делать комьюнити-менеджер? Это не продажник, не саппорт и не СММ-щик. Почитайте хотя бы про профессию, прежде чем втыкать такое в статью. Комьюнити-менеджер занимается построением сообществ, то есть работает с группами людей и строит связи между ними. В вашем случае это скорее менеджер по продажам. А потом у нас на рынке дофига странных вакансий, и мы удивляемся, что люди не понимают, кого они ищут и для чего... А нормальные специалисты не могут работу найти.
Дарья, что именно должен делать комьюнити-менеджер? Какими инструментами он строит связи между группами людей и между какими группами людей?
Мы называем комьюнити-менеджером специалиста, который общается с аудиторией в комментарииях и в личных сообщениях. Так называемая первичная обработка входящего потока клиентов. В задачах у комьюнити-менеджера нет продаж, он не продаёт, поэтому не может считаться менеджером по продажам. Максимум, комьюнити может записать контакты и запрос, чтобы дальше передать продажникам. Понятно, что его цель создать такую атмосферу в сообществе и так выстроить общение, чтобы как можно больше людей в итоге оставили заявку.
Также наш комьюнити является этаким адвокатом потенциального клиента в компании. Он помогает решить вопросы с коммуникацией с продажниками, если вдруг они затягивают с ответом или конкретный менеджер не устроил клиента. Старается помочь, облегчить жизнь покупателей наших клиентов.
Как можно назвать такого специалиста, если это не комьюнити-менеджер?
Ээээ, что-что должен делать комьюнити-менеджер? Это не продажник, не саппорт и не СММ-щик. Почитайте хотя бы про профессию, прежде чем втыкать такое в статью. Комьюнити-менеджер занимается построением сообществ, то есть работает с группами людей и строит связи между ними. В вашем случае это скорее менеджер по продажам.
А потом у нас на рынке дофига странных вакансий, и мы удивляемся, что люди не понимают, кого они ищут и для чего... А нормальные специалисты не могут работу найти.
Дарья, что именно должен делать комьюнити-менеджер? Какими инструментами он строит связи между группами людей и между какими группами людей?
Мы называем комьюнити-менеджером специалиста, который общается с аудиторией в комментарииях и в личных сообщениях. Так называемая первичная обработка входящего потока клиентов. В задачах у комьюнити-менеджера нет продаж, он не продаёт, поэтому не может считаться менеджером по продажам. Максимум, комьюнити может записать контакты и запрос, чтобы дальше передать продажникам. Понятно, что его цель создать такую атмосферу в сообществе и так выстроить общение, чтобы как можно больше людей в итоге оставили заявку.
Также наш комьюнити является этаким адвокатом потенциального клиента в компании. Он помогает решить вопросы с коммуникацией с продажниками, если вдруг они затягивают с ответом или конкретный менеджер не устроил клиента. Старается помочь, облегчить жизнь покупателей наших клиентов.
Как можно назвать такого специалиста, если это не комьюнити-менеджер?