Как продавать кухни на заказ более чем на 1 млрд. рублей через социальные сети. SMM в кухнях, шкафах и мебели

Пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Позволит выстроить канал продаж, сильно сэкономить рекламный бюджет, а также время на поиск подрядчиков, аналитику и сбор информации.

3737

Отличная статья про продвижение кухонь на заказ. Я сам как человек который руководит студией (Ростов-на-Дону, средний чек 350+), полностью согласен с вышеописанным и подтверждаю все цифры опираясь на наши данные.

А то все эти школьники-таргетологи с заявками по "50 рублей", вводят собственников салонов (и просто мебельщиков) в заблуждение.

Могу еще добавить что маленький бюджет на рекламу может спасти сильный контент, тут важно понимать что происходит с ЦА на этапе ремонта и выбора кухни.

И да, качественный материал (фото/видео) снижает стоимость заявки/замера/продажи.

Если этот коммент наберет 5 лайков, напишу свой опыт продвижения кухонь)

6
1

где ваш рецепт уважаемый ,очень интересно.Можно и в личку для обмена опытом

1