Мешает, как правило, недостаток знаний, квалифицированных кадров или финансирования, а также руководство, которое боится перемен. Последнее – чаще всего. При этом если глава компании опасается что-то менять, то его команда и подавно. Это можно понять. Перемены – это всегда шаг в пустоту, а владельцам бизнеса всегда есть что терять. Но важно понять, что в этом плане трансформация похожа на визит к стоматологу: придётся всё раскурочить, будет, мягко говоря, неприятно, но если оставить как есть – всё окончательно развалится.
"С помощью этого метода я буквально заново выстраиваю бизнес тех, кто приходит ко мне за помощью"...
я бы за такое наказывал! ассы, мать вашу!
Я не понял почему обычные "аналоговые" подходы к оптимизации процессов и оргструктуры вдруг стали называть цифровой трансформацией.
Что тут цифрового?