Здравствуйте. Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла с сотрудниками Тинькофф. Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы хотим провести разбор и написать свои комментарии.
Провести разбор )) Вам уже все говорят, что ваша поддержка в чате стала дном, отвечают не по существу вопроса, а в силу своего понимания вопроса и отписки по скрипту. Меняют друг-друга со скоростью звука, и каждому надо ознакомиться с предыдущей перепиской, а ты ждёшь… и ладно бы они вникали, нет они тупо отвечают по скрипту, и так пока не эскалируешь на старшего сотрудника, который наконец «въедет» в суть вопроса.
Пока был жив рокетбанк, вы были в тонусе, а теперь вы расслабились, отпустили животы и тратите время клиентов своими вечно меняющимися и не очень умными сотрудниками чата.
А если ночью написать, то можно получив пространный ответ от сотрудника - обнаружить, что он закрыл вопрос даже не попрощавшись. Потому что на твоё уточнение в ответ снова запускается робот Олег и всё надо начинать по новой.
Да, посмотрите Выше, ваших ботов заблокировали. Думал по-быстрому нащелкать положительных отзывов. Не получиться Тинькофф, Вы всех клиентов не за людей считаете, о Вас и Альфа только и пишут. А посыл, напишите нам, мы вам ответить мимо, не работает уже. Сколько можно людей завтраками кормить, вы нам уже неделю не отвечаете. Готовим документы в инстанции, да понимает у Вас их уже 8000 судебных дел и Вы так собираете обратную связь с клиентов, только куда вы движетесь интересно.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла с сотрудниками Тинькофф. Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы хотим провести разбор и написать свои комментарии.
Провести разбор ))
Вам уже все говорят, что ваша поддержка в чате стала дном, отвечают не по существу вопроса, а в силу своего понимания вопроса и отписки по скрипту.
Меняют друг-друга со скоростью звука, и каждому надо ознакомиться с предыдущей перепиской, а ты ждёшь… и ладно бы они вникали, нет они тупо отвечают по скрипту, и так пока не эскалируешь на старшего сотрудника, который наконец «въедет» в суть вопроса.
Пока был жив рокетбанк, вы были в тонусе, а теперь вы расслабились, отпустили животы и тратите время клиентов своими вечно меняющимися и не очень умными сотрудниками чата.
А если ночью написать, то можно получив пространный ответ от сотрудника - обнаружить, что он закрыл вопрос даже не попрощавшись. Потому что на твоё уточнение в ответ снова запускается робот Олег и всё надо начинать по новой.
Как вам такой разбор?
Да, посмотрите Выше, ваших ботов заблокировали. Думал по-быстрому нащелкать положительных отзывов. Не получиться Тинькофф, Вы всех клиентов не за людей считаете, о Вас и Альфа только и пишут. А посыл, напишите нам, мы вам ответить мимо, не работает уже. Сколько можно людей завтраками кормить, вы нам уже неделю не отвечаете. Готовим документы в инстанции, да понимает у Вас их уже 8000 судебных дел и Вы так собираете обратную связь с клиентов, только куда вы движетесь интересно.