А почему нельзя было с самого начала заключить договор на партнерство с ikea? О предоставлении услуг доставки в регионы. С точки зрения авторского права вы даже не могли размещать их каталог у себя на сайте. Так скорее всего какой-то процент пришлось отдавать им, а теперь ничего. Вот она - жадность. Представьте теперь, вы будете печь пряники и доставлять их и тут нарисуется какая-то компашка, которая их будет скупать и потом по сути перепродавать за большие деньги, называя это доплатой за доставку. И клиентам будет привозить мятые, сырые пряники. Качество доставки ведь вы не сможете проверить. И тут - начнётся. Куча отзывов покупателей, жалобы и т. Д. Что вы будете делать? Мне кажется любая компания хочет защититься от такого. Обманули один раз, значит и дальше все через ж. Будет. Стыдно за вас.
А почему нельзя было с самого начала заключить договор на партнерство с ikea? О предоставлении услуг доставки в регионы.
С точки зрения авторского права вы даже не могли размещать их каталог у себя на сайте.
Так скорее всего какой-то процент пришлось отдавать им, а теперь ничего.
Вот она - жадность.
Представьте теперь, вы будете печь пряники и доставлять их и тут нарисуется какая-то компашка, которая их будет скупать и потом по сути перепродавать за большие деньги, называя это доплатой за доставку. И клиентам будет привозить мятые, сырые пряники. Качество доставки ведь вы не сможете проверить. И тут - начнётся. Куча отзывов покупателей, жалобы и т. Д. Что вы будете делать?
Мне кажется любая компания хочет защититься от такого. Обманули один раз, значит и дальше все через ж. Будет.
Стыдно за вас.
почему тут все говорят "а если они испортят имидж бренда?"?
судите тогда и за изнасилование