В этой вкладке администратор ведет учет расходов закрепленного за ним торгового центра. Удобна тем, что большинство данных не нужно заполнять вручную, а выбирать из представленных вариантов: столбцы A, B, D и F сделаны в виде выпадающих списков, которые формируются из соответствующих справочников.
правильно понимаю, вы объедини три таблицы в одну, добавили графики и это заняло три недели. и как вы этим увеличили прибыль компании?
Очень даже здорово. Взгляд на компанию через призму правильной структуры финансов всегда в плюс.
Я верю, что вы смогли продать ВПР, но не верю, что это могло собрать столько лайков
Собственно говоря, организовав систему учета, Вы выполнили работу главного бухгалтера, в чьи обязанности это входит согласно «Закона о бухгалтерском учете» и обычного здравого смысла. Интересно, чем занимался все это время главбух? Он ещё работает на прежнем месте?
Давно признано, что электронные таблицы не являются надежным местом хранения данных. Почему Вы не использовали базу данных и программу управления на ее основе? «1С: УНФ», например?