Эдуард Шмидт

+40
с 2016

Создаю и развиваю сильные команды и процессы - https://shmidt.pro/. Веду Telegram-канал "Практики менеджмента" - https://t.me/shmidtconsulting

12 подписчиков
26 подписок
Модель этапов развития отдела продаж

Меня зовут Эдуард Шмидт. Я занимаюсь управленческим консалтингом — shmidt consulting. Так же я веду Telegram-канал «Практики менеджмента». Подписывайтесь, чтобы оставаться на связи, и общаться в канале, делиться опытом. Хочу представить вам свое видение теории эволюционного развития компании через призму продаж.…

1

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы увеличить ваши продажи на 10-20-30%?

Ответ скрывается в ваших данных о продажах.

1

Все начинается с целей бизнеса

Функции сотрудников на предприятии определяются их целями. В то же время последние как раз не всегда четко сформулированы. Либо, по мере того как они доходят до конкретных исполнителей, цели неузнаваемо видоизменяются. Иногда они больше похожи на некий образ в голове руководителя и вектор с направлением движения. Не вс…

14

Разработали простую систему управленческого учета за небольшие деньги. В результате собственник моментально видит отдачу от бизнеса и понимает, как увеличить прибыль от торговых центров.

Клиент

12

Как сделать личные встречи с сотрудниками более продуктивными

Встречи один на один с непосредственными подчиненными часто кажутся более торопливыми и дезорганизованными, чем они должны быть. Важно регулярно встречаться с каждым из своих сотрудников, но как лучше всего использовать время? Как сделать встречи более продуктивными и полезн…

1

Как компании ошибаются в применении подхода Agile?

1) Увольнения

Гибкий подход к планированию в кризисные времена Эдуард Шмидт

2020 год особенно непредсказуем и хаотичен, но давайте посмотрим правде в глаза, даже в типичные времена большинство процессов планирования и составления бюджета вызывают разочарование. Они начинаются с больших обещаний по успешным преобразованиям, которые быстро уступают место утомительн…

1

Похоже, уже все бизнесы как-то приспособились по возможности работать удалённо. В том числе и проводить собрания с помощью Skype, Zoom или иных сервисов. Но, вне зависимости от платформы, остаётся вопрос: как сделать, чтобы планёрки отдела продаж приносили желаемый результат, а не превращались в пустую трату времени?

Важно: ни одно соб…

На сегодняшних рынках успех в продажах больше не зависит от того, что вы информируете клиента о ценности ваших продуктов или услуг. Успех основывается на способности формировать/создавать такую ценность индивидуально для каждого вашего клиента. Отдел продаж должен переосмыслить существующие стратегии, признавая доминирующую силу клиента в современн…

14

И есть ли разница?

Что есть управление, задумывались ли вы?Открывок из книги: "Философия управления" 2 изд.