Не все руководители умеют проводить личные встречи один на один с членами своей команды.Некоторые руководители начинают такие встречи с общего вопроса: «Как дела?». Но часто в ответ они слышат краткие и не очень содержательные ответы. Затем руководители понимают, что от этих встреч нужно получить больше - это важно и для них самих и для их подчиненных.Итак, рассмотрим пример. Допустим у нас есть руководитель, Александр и он планирует встречу со своим сотрудником Андреем. Перед встречей, Александр в повестке встречи прописывает ряд общих вопросов, таких как:кем вы восхищаетесь в организации и почему?какая самая большая возможность, которую мы упускаем?что вам не нравится в нашем продукте?Данные вопросы призваны помочь руководителю лучше понять что происходит в его команде и что беспокоит его сотрудника. Недавно Александр встретился один на один с Андреем. Андрей это один из звездных сотрудников. Он "рок-звезда", - говорит Александр. Многие задачи мы отдаем ему, и все, что он делает, он делает очень хорошо».После того, как Александр и Андрей обсудили тактические вопросы в рамках задач, которые Андрей выполняет, Александр перешел к тем общим вопросам из повестки. Он спросил Андрея: «Что тебе больше всего не нравится в том, чем ты занимаешься?» Ответ Андрея был очень содержательным. Оказывается, Андрей был ошеломлен и чувствовал, что его тянут во всех поряд направлениях, давая ему совершенно разного плана задачи. Андрея также беспокоило то, что он не получал навыков, необходимых для прогресса в карьере.Основываясь на этой беседе один на один, Александр понял, что ему нужно лучше определить роль Андрея. Они не сделали этого за 45-минутную встречу один на один, но с нее начался разговор о том, как разгрузить Андрея от непрофильных задач, и нужно ли нанимать других людей для таких задач или наоборот нужно перестать делать определенные вещи и сфокусироваться.. Это был хороший разговор, который помог сделать полезные выводы и принять верные решения.