Для продажи сопутствующих товаров, купившие, это самая горячая аудитория, помимо тех, кто ищет определенный товар, который мы предлагаем. Запускали рекламные кампании с повышенными корректировками на тех, кто был на странице основного товара, а также, на тех, кто совершил покупку основного товара, то есть тестировали 2 сегмента, выделяя на каждый разный бюджет.
Статья просто для того, чтобы повыебываться! Никакого смысла и пользы она не несет от слова ВООБЩЕ!!! Если вы делаете статью с названием: "Как рекламировать маркетплейс через Директ", то нужно было указать про то - как настраивать связку Директ- Маркет, где брать фид для динамики и т.д. А так - просто рекламная статья!!!
Очень понравилась статья. Я ее читала больше с целью узнать как бывает, и какие ошибки можно совершить в процессе настройки. Очень понравилось, что агенство не боится рассказывать о своих ошибках в процессе настройки рекламы. Очень хорошо описано, чего нужно стараться избегать и каким образом эти ошибки можно исправить. Крутая статья, спасибо!