5 историй о том, как UX-исследования помогают бизнесу

Вместе с авторами курса по UX-исследованиям от Яндекс.Практикума мы собрали несколько историй о том, как этот инструмент помог продуктовым командам увеличить продажи, изменить позиционирование, снизить расходы.

Четвёртый вариант лучше попал в целевую аудиторию, и компания решила провести редизайн
5454

"Например, у конкурентов в форме поиска закупок есть множество фильтров: и по названию, и по региону поставки, и по цене, и по способу торгов, и по заказчику. Но во время интервью специалисты рассказали, что чаще всего пользуются двумя-тремя и закрывают так 80% задач."

Это про первый кейс с тендерными сервисами. Как раз таки отличительная черта хорошего тендерного специалиста, заключается в том, что бы уметь пользоваться всеми видами фильтров. Урезанный функционал поиска = мусорная выдача. 

Я знаю, потому что работал в сфере тендеров и пользовался Контуром и другими сервисами.

Тут проблема не UX дизайна, а доступного объяснения того, какую задачу решает каждый фильтр. Увы этим не занимались в той компании, в которой я работал (тоже тендерный сервис).

Полагаю, что та команда, которая интервьюировала фокус группу, в нее наверное входили как раз таки начинающие тендеровики.  

Кто варится в этой теме, знают, что Контур предназначен для новичков. Тех компаний, которые только щупают тендерный рынок. Продвинутые тендерные специалисты не выбирают Контур.Закупки. Предпочитают Seldon либо Bicotender. 

Однако, продажи показывают, что Контур лучше продается чем другие, но дело не в том что они переосмыслили сайт и его юзабилити. Дело в их продуктах, экосистеме и ценах.

1
Ответить