Есть такое понятие, как нонконкордантность: когда во время секса физическое состояние не совпадает с эмоциональным. Тут то же самое. Вроде читаешь, вроде даже где-то что-то откликнулось, но… запутанно, избито, пошло, грустно — в общем, «скучно, девочки!»
Мне бы, например, хотелось, чтобы смс мне не валились на телефон: у нас скидка, акция, горячее лето, холодная осень и прочее, прочее, прочее. Все начинается с текста: "Купи, не пролюби!" - чрезвычайно напрягает. Ощущение, что не могут разбить аудиторию на сегменты. Те, кто покупает регулярно. Любители новинок. Эксперементаторы. Да мало ли сегментов? Не всем этим категориям нравится спам на почту и/или смс с напоминанием о том, что некий ИМ "печётся" о их сексуальной жизни. Как в анекдоте: "Все слышали? Я иду трахаться!"
Полностью согласны. В идеале, должно быть чёткое сегментирование. Можно и сразу спрашивать пользователя, насколько часто он хочет получать уведомления и какие категории ему интересны.
Ольга Федосеева, если хотите рекламировать игрушки для секаса, то стоит только ссылку кинуть в онлифанс или порнохабе, как вы их используете)))
Как вы считаете, совпадает ли аудитория онлифанс с аудиторией покупателей секс-игрушек?
Ольга, а что если тексты на странице funfactory написаны для поисковиков? А что попапы со скидкой это дурной тон уже давным давно, вам важнее, чтобы там картинка была интересная? или "сгорел сарай, гори и хата", надо всем объяснить, что кроме нашего агентства никто ни в чем не понимает, и есть только наша точка зрения?
Выглядит как заказуха тиззи, где никто не покупал и не покупает из-за бешенных цен, и одновременно пиар вашего агенства и услуг. Топорно работаете.
Ну и в результате, Оля прикупила себе, а то как-то тема сисег не развернута.
Спасибо за ваш комментарий! Вы можете дораскрыть для себя интересующую тему, прикупив себе необходимые аксессуары в одном из упомянутых магазинов :)