Чем лучше бренд знает клиента, тем более эффективную коммуникацию сможет выстроить, чтобы предлагать ему только по-настоящему нужное и не засорять «эфир» лишней рекламой. Но сначала необходимо получить контактные данные, иначе никакой коммуникаци…
Чем лучше бренд знает клиента, тем более эффективную коммуникацию сможет выстроить, чтобы предлагать ему только по-настоящему нужное и не засорять «эфир» лишней рекламой. Но сначала необходимо получить контактные данные, иначе никакой коммуникаци…
EMAILMATRIX провёл ещё один бесплатный вебинар для бизнеса об адаптации к кризису 2022 года. В этой статье — конспект первой части, где эксперты рассказали о грамотной коммуникации с командой в период неопределённости. Полную видеозапись можно получить по ссылке.
С развитием каналов коммуникации CRM-маркетинг — или маркетинг отношений — расширил свои возможности. Но вместе с тем успел обрасти массой заблуждений.
К примеру, есть мнение, что CRM-маркетинг невозможен без омниканальности, а строить коммуникации на одних лишь емейлах — дурной тон.
1 сентября для бизнеса начнут действовать новые нормы о сборе персональных данных клиентов — Госдума внесла их в закон о защите прав потребителя. Заголовки СМИ об этом «запрете» взволновали маркетологов — но безосновательно, считает IT-юрист, управляющий партнёр «Рунетлекс» Павел Мищенко.
Сфера маркетинга и IT считается одной из самых прогрессивных в России в плане трудоустройства. Строгий дресс-код, неудобный график, предвзятое отношение к коллегам из-за пола, возраста и внешнего вида — всё это осталось где-то далеко внизу. Агентство EMAILMATRIX задалось вопросом, так ли это на самом деле?
Эта статья готовилась ещё до известных событий 2022 года. Насколько программы лояльности нужны бизнесу в текущей ситуации? Очевидно, что в условиях блокировки части диджитал-каналов, растущей стоимости привлечения и сокращения масс-промо удержание и развитие существующей клиентской базы стало ещё актуальнее
Программа лояльности остаётся эффективным инструментом при условии, что гибко подстраивается под реальную ситуацию и цели компании, а не становится статичной нагрузкой для бизнеса. Поэтому сейчас важно проанализировать и при необходимости перезапустить уже действующие программы с учётом меняющихся экономических условий и поведения потребителей.
Мы в EMAILMATRIX продолжаем наблюдать, что происходит в CRM-маркетинге. Следом за материалами о рассылках банков, секс-шопов и музыкантов мы подготовили обзор ювелирных интернет-магазинов. В нём мы подметили интересные особенности коммуникаций, плюсы и минусы.
Кому-то может показаться, что техническое задание нужно только тогда, когда речь идёт о каком-то сложном проекте: разработать сайт, написать программу. А настрочить текст — что ж тут сложного? Вот тема, вот сроки — садись да пиши. Но техзадание нужно не для сложных задач, а для непонятных. Оно нужно, чтобы образы будущего результата у заказчика и и…
EMAILMATRIX продолжает цикл бесплатных вебинаров об адаптации российского бизнеса к кризису 2022 года. Второй мы с коллегами из IT-Agency и Townsend посвятили настройке инструментов, которые помогут сохранить и укрепить позиции в кризис. В этой статье — конспект вебинара, а полную запись эфира можно получить по ссылке.