Продакт-менеджер. Проводит исследования и определяет, каким должен быть продукт с точки зрения ценности для клиента. Отвечает за реализацию во всех каналах, где доступна ПЛ (в приложении, на сайте, в магазинах), тестирует гипотезы, запускает новые механики, анализирует и улучшает клиентский путь, отвечает за бэклог продукта. Отдельного продакт-менеджера ПЛ можно встретить разве что в крупных компаниях с цифровым продуктом. Чаще за программу в целом отвечает её руководитель, а продакт-менеджер — за отдельные элементы клиентского пути: регистрацию и авторизацию, личный кабинет, начисление вознаграждений.
Спасибо за статью! В каком сервисе вы советуете настраивать рассылки, учитывая, что часть стали недоступными?
Прежде всего — в том, у которого головной офис и серверы расположены на территории России. Какой из таких выбрать — зависит от ваших задач. Мы весной делали разбор российских рассылочных сервисов.
Текст: https://emailmatrix.ru/blog/russian-cdp-esp/
Таблица: https://emailmatrix.ru/whitepapers/wp-russian-email-services/
Также мы подготовили инструкцию по переезду на новую платформу: https://emailmatrix.ru/blog/how-to-transfer-email/
Если нужна помощь с настройкой рассылок, обращайтесь)