Никто не перезванивал и вечером я перезвонил сам в 17:55мск. Там меня дважды перекидывали на разных специалистов, я заново объяснял историю и спрашивал, почему они сбрасывают трубки, не перезванивают, не следят за блокирующими заявками клиента. В конце концов, по моему обращению составили претензию и сказали, что сотрудник кредитного отдела перезвонит позже сегодня. Когда я закончил разговор в 18:07мск, обнаружил, что во время разговора в 18:05 (то есть за 2 минуты до окончания разговора с банком) получил СМС, что мне не смогли дозвониться и заявку на кредит отклонили. Ни пропущенных звонков, ни СМС, ни пуш-уведомлений о том, что со мной пытались связаться, не было. Только странный двухсекундный звонок днем. После этого я совершил еще один звонок в 18:09мск, разговор длился целых 28 минут. Мне опять пришлось все пересказывать заново и опять составлена претензия. Было сказано, что приоритет обращения максимальный и сегодня скорее всего перезвонят, а заявку на кредит восстановят.
Здравствуйте. Мы в приоритете посмотрим вашу ситуацию и скоро вернемся с ответом.
Где я уже это слышал? А, точно, от сотрудников Тинькофф.
Это вам крупно повезло, что не выходит взять кредит в Тинькофф. Поверьте, после того как вы его бы оформили, ваши проблемы с Тинькофф только бы начались.
Расскажу свои мытарства. В этом банке правая рука понятия не имеет чем занята левая. То есть, выдавая кредит, например, на рефинансирование, который предполагает полное единовременное списание, они попросту блокируют счёт при попытке единовременного списания. К слову, списание было не виртуальным, а физическим. В их же банкомате, с их карты.
Далее совсем цирк.
Звоню в поддержку, выясняю какого хрена заблокирован счёт, говорят с него пытались сделать списание и они, мол, мои деньги спасли. Прошу разблокировать.
Пытаюсь повторить процедуру, счёт снова в блоке. Звоню, всё повторяю ещё раз. На этот раз мне перезванивает их СБ и просит подтвердить, что я это я и хочу провести списание. После чего говорит, что всё ок.
Далее всё повторяется и в третий раз, но цирк лишь набирал обороты. Оператор поддержки был уверен, что звонок их СБшника это был звонок мошенника, карты хотел, чтобы я снял деньги. Из-за чего снова позвонил их СБшник, но на этот раз мошенником посчитали звонок оператора банка и снова блокировали счёт.
Этот бред так и повторялся бы далее, если бы я не оставил любые попытки общаться с их недооператорами. Единственным рабочим выходом оказалось написание им письменных претензий по всем письменным каналам. Видимо, если нет какого-то физического подтверждения претензии в их счёт, то решать проблемы они просто не в состоянии. Нет ни компетенции, ни желания.
Хотели бы проверить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Кредит на рефинансирование наличкой не снимают, он уходит в другие банки по реквизитам
Гы.... я наверное в другом мире живу, но меня они задолбали предложениями о кредите! Но я доволен банком. 15 лет в альфе сидел, как перешел на Тинек - одни сплошные плюсы. Они молодцы! Надеюсь будут только лучше и лучше. А нет - ну тогда когда станет хуже свалю и все. У нас свобода выбора.
Реклама (предложение) кредита \ кредитной карты не равно автоматическая выдача этого продукта. Почитайте кучу отзывов тут и на банки ру, когда люди по рекламной рассылке в личном кабинете [то есть банк изначально «знает» о финансах клиента] идут в банк за кредитным продуктом, а их там шлют нафиг, типа это не оферта и вообще он не подходит под условия этого продукта.