HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний

Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.

HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний
8585

вся эта тема и некоторое ее моменты
(.. этап х: обеспечить объективность/адекватность отзывов в ленте (мат там и тп это легко чистить), далее
этап х+1: (уже сложнее) устойчивая защита "объективности" и непрогибание (когда-а-не-если) от "уважаемой компании/организации" позвонят гендиру или владельцу сервиса и "очень попросят" убрать "такой некорректный/неправильный отзыв"..,
+ есть и другие UX-этапы ...)
практически нерешаемы на данном отрезке времени и в данной географии. хотя по пути согреться и поосваивать бюджеты, конечно, можно (если уж их выделили). 
Еще в древние времена изобрели такое явление как медиация и решение тонких вопросов через посредников - "старейшин/гуру/...", имеющих редкие и ценные в этой цепочке процесса свойства, только благодаря которым он и работает (а вовсе не из-за красивой автоматизации и UI): уважение медиатора у широких слоев участников процесса, его репутация/трек-рекорд, личные принципы, силу отказать и (если надо) пострадать за правду, но не прогнуться.
Без такого элемента любые попытки решения бизнес-задачи ни разу не дизрапт. А подходящих кандидатов на роль данного элемента почти не видно (кто они эти ЛПР-ы в уже существующих сервисах? где их интересы, деньги, семьи и бабки?)
=> затея функционально не рабочая. Но, опять же, погреться и посуетиться вокруг темы можно.

2
Ответить

Переводя на современный язык: бизнесу нужны представители профсоюзов, которые разрешают вопросы и конфликты компаний и работников. 

Ответить