Ещё бы машины были нормальные, не всаженные, а то как не забронишь, то либо аккум дохлый, либо колесо проколото, либо всаженная по кругу. Последний раз наблюдал как на перекрёстке чел ехал на поло у которого оторвался вентилятор охлаждения радиатора и волочился под машиной и при этом работал. А чел ехал так легко и непринуждённо. С деликом расторг договор из-за такого парка.
Новые машины спасли делимобиль и вывели на новый уровень.
Из-за возможности вождения 18+ как я понимаю раньше машины все были убитые, после аварий, внутри всегда мусор и запахи. Даже не рассматривал делимобиль для поездок. Сейчас с уборкой ситуация явно лучше, новые авто и цены в 90% случаев ниже чем у конкурентов.
Но когда видишь рядом Фольксваген поло, то выбрав его в 95% случаев сядешь в восстановленную после многочисленных аварий вонючую жестянку)
СПб
Ещё бы изменили систему фотофиксация повреждений, этот выбор частей кузова и проч совсем не удобно)
Ещё бы изменили систему фотофиксация повреждений, этот выбор частей кузоваэто вообще пиздец, у машины торчишь кучу времени, пока выберешь. ну и в питере тачки все убитые в говно, так что делик теперь самый последний в списке при выборе авто
Минус каршеринга это водятлы и хачи. Либо обосрано с ног до головы, либо накурено, либо заблевано, либо машина в состоянии после мясорубки, либо разбито лобовое, либо либо.
Ебаная лоттерея, где ты всегда платишь как за нормальный исправный авто (а в случае "прэмиума" х10, 13к в сутки за ебаную А5, лол) а получаешь как повезёт, только до нормальной машины пиздовать минут 20.
Потом ебаться с мультимедийной системой, ставить телефон, зарядку, зеркала, сидуху, за свой блядь счёт и хуярить по пробкам в этом обоссаном потоке с ебучими таксистами с одним солевым полушарием псевдомозга.
И это при учёте того, что вы мистер везунчик и вас очередной утёнок с членоприемником на гелике не вьебал до состояния овоща.
Господи, а как же охуенно ехать в дальнюю поездку на машине, которая по решению ПО или зергов из саппорта может заблокироваться и перестать ехать или вьебать тебе с карты денег.
И вот казалось бы понятные проблемы, не первый год на рынке. Но решать эти задачи? На хуй надо, лучше поднять тарифы и стоимость раз в полгода год по рублю в минуту.
Весь этот каршеринг в итоге превращается в наебалово, которое выходит при любом режиме эксплуатации неудобнее и дороже личного авто.
Наштрафили
На каршерингах вообще в дтп попадать не стоит, такое ощущение, что это их основной доход. Интересно было бы глянуть на распределение выручки 🧐😂
100% :)
Ещё бы машины были нормальные, не всаженные, а то как не забронишь, то либо аккум дохлый, либо колесо проколото, либо всаженная по кругу. Последний раз наблюдал как на перекрёстке чел ехал на поло у которого оторвался вентилятор охлаждения радиатора и волочился под машиной и при этом работал. А чел ехал так легко и непринуждённо.
С деликом расторг договор из-за такого парка.
Новые машины спасли делимобиль и вывели на новый уровень.
Из-за возможности вождения 18+ как я понимаю раньше машины все были убитые, после аварий, внутри всегда мусор и запахи. Даже не рассматривал делимобиль для поездок. Сейчас с уборкой ситуация явно лучше, новые авто и цены в 90% случаев ниже чем у конкурентов.
Но когда видишь рядом Фольксваген поло, то выбрав его в 95% случаев сядешь в восстановленную после многочисленных аварий вонючую жестянку)
СПб
Ещё бы изменили систему фотофиксация повреждений, этот выбор частей кузова и проч совсем не удобно)
Ещё бы изменили систему фотофиксация повреждений, этот выбор частей кузоваэто вообще пиздец, у машины торчишь кучу времени, пока выберешь.
ну и в питере тачки все убитые в говно, так что делик теперь самый последний в списке при выборе авто
Минус каршеринга это водятлы и хачи. Либо обосрано с ног до головы, либо накурено, либо заблевано, либо машина в состоянии после мясорубки, либо разбито лобовое, либо либо.
Ебаная лоттерея, где ты всегда платишь как за нормальный исправный авто (а в случае "прэмиума" х10, 13к в сутки за ебаную А5, лол) а получаешь как повезёт, только до нормальной машины пиздовать минут 20.
Потом ебаться с мультимедийной системой, ставить телефон, зарядку, зеркала, сидуху, за свой блядь счёт и хуярить по пробкам в этом обоссаном потоке с ебучими таксистами с одним солевым полушарием псевдомозга.
И это при учёте того, что вы мистер везунчик и вас очередной утёнок с членоприемником на гелике не вьебал до состояния овоща.
Господи, а как же охуенно ехать в дальнюю поездку на машине, которая по решению ПО или зергов из саппорта может заблокироваться и перестать ехать или вьебать тебе с карты денег.
И вот казалось бы понятные проблемы, не первый год на рынке. Но решать эти задачи? На хуй надо, лучше поднять тарифы и стоимость раз в полгода год по рублю в минуту.
Весь этот каршеринг в итоге превращается в наебалово, которое выходит при любом режиме эксплуатации неудобнее и дороже личного авто.