Каршеринг «Ситидрайв» отчитался об увеличении парка автомобилей в Москве в два раза — до 2710 машин Статьи редакции

По оценке компании, сервис занимает 5% рынка в Москве, а до конца года планирует увеличить долю до 10-12%.

  • «Ситидрайв» увеличил парк в сегментах «Эконом» и «Комфорт» на более чем 500 автомобилей Renault Arkana и Kia Rio, более 150 Nissan Qashqai и более 100 Kia Sportage, рассказали vc.ru в компании.
  • Сервис также добавил более 100 машин бизнес-класса Audi А3, А4 и Q3.
  • Также компания планирует до конца года увеличить парк в Санкт-Петербурге на 200 машин и расширить парк в Сочи. Сколько новых машин «Ситидрайва» появится в Сочи, в компании не раскрывают.
  • В апреле 2021 года YouDrive стал частью единого транспортного приложения «Ситимобила» и сменил название на «Ситидрайв». В единую платформу городской мобильности также вошёл сервис аренды электросамокатов Urent, который такси-сервис добавил в августе 2020 года.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

@Яндекс лучше.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Литвинов

Но не лучшее ПО. Сбои регулярные. Плюс В Питере машин Яндекса обычно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Не знаю как в Мск, но в Питере у них нет фиксированного тарифа. Поэтому пока выбираю Делимобиль, там конечная цена видна сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

почему то в последнее время езжу чаще только ситидрайв, цены чуть ниже чем у других контор и всегда машины попадаются либо почти новые, либо очень в хорошем состоянии, плюс у них по Москве парковочных зон чуть больше. может просто везет с ними.
еще приложение у них какое-то более приятное и интуитивное.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

да достали, и так парковок нет, так еще заполонили этими каршерингами, стоят целыми днями, спроса то такого нет, сколько закупают, остановитесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zumon

всегда пержу с подливой с таких ораторов))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём А.

Купил тачку, купи и парковочное место, заебали некрухи, стоящие по две недели без движения на узком выезде и эскалейдыды, перекрывающие въезд во двор, жмущие 150 рублей на парковку, сука

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Давайте ещё в Питер столько же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

А4 это седан D класса , некоторые ставят его между E и D, учитывая сколько стоит сейчас А4 вполне бизнес лол

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

В каршерингах это принято считать бизнес-классом

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

b - business. вы просто не понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шильников

Увеличил количество машин в Москве за счет других городов.
Раньше в Екате ездил только на Сити, теперь Сити ушел из города.
Пришлось купить свое авто.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Крупные города хорошо. Но доля так и будет 5%, если МО и ЛО не охватят.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
МО и ЛО не охватят

какому шерингу нужен какойнибудь прем застрявший в Луге с вечера пятницы до утра понедельника?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём А.

2700 машин на всю москву это очень мало, а вы еще и в мо предлагает их гнать

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

Был в отпуске в Сочи, оценил этот каршеринг. Блэт, это до чего надо себя не уважать, чтобы пользоваться этим говном? Такое ощущение, что прокатился в мусорном баке! Причём во всех машинах без исключения такая картина. Все удрочено, в каких то … следах…, подвеска гремит.. буэээээ.
В итоге такси радовался как ребёнок потом, а уж своей машинке - ну непередаваемые впечатления.
Ps: а, ну и постоянные глюки, когда приехал - а машина не закрывается или не завершается аренда из-за того, что по дороге через тоннель проехал (это версия сервисников)… нах это надо вообще??

Ответить
Развернуть ветку
Alex Petrov

похоже, что они сливают в "провинцию" весь хлам. 
Пару лет назад в Нижнем пытался пользоваться Делимобилем, - три из трех были неисправны, с большим пробегом и убитым салоном. в мск я таких убитых машин вообще не разу не видел за многие сотни поездок

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

это студенты наконец-то себе могут позволить авто)))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

По моим личным наблюдением самый интересный каршеринг, с точки зрения цены и состояния автомобилей это
1) Белка, мало машинок
2) Сити, новенькие машинки, но их мало и цена в среднем 10 р.
3) Наши старыЙ друзья Яндекс и Делимобиль, субъективно делят 3 место, у первых больше машин, но самый дорогой ценник, у вторых машины вхламе и цена выше Белки, а ещё самые убитые машинки в сегменте карша.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

в хламе потому что нет требований к стажу, можно выйти с правами из кабинета в 18 лет и сразу сесть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альберт

В Москве пару раз попадались совсем новые авто - Sportage с пробегом 60 км и еще что-то до 1500 км. Одно грустно - люди же их все равно ухайдакают, не свое - не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Еще бы - забрали все тачки из Екатеринбурга и приостановили работу сервиса в этом городе, что прям боль, печаль, ибо остался только Делик с ушатанными в ноль машинами и неудобными тарифами, если надо на несколько часов

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда