Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят улучшить бизнес, и маркетологов, которые хотят использовать маркетинговое исследование как инструмент роста продаж.
Поделюсь и своим опытом
Когда открываешь цветочный магазин, вынуждена работать с постоянной неопределенностью. То цветы не привезут, то спрос падает, то цены растут. А какой бизнес без этих “факторов”? Но и не соглашаться же на постоянные потери, а что-то делать!
Сейчас у меня 3 арт-пространства. Каждое из них это продажа цветов+декора и чашечка кофе для покупателя. Бизнес рос именно в кризис, когда люди писали в интернете, что нечего есть, а потом приходили и покупали “что-то интересное для жены или девушки”.
А началось с того, что по знакомству обратилась к агентству, и переориентировала бизнес на 2 части. Товары для ивентов (опт) и акцент на арт-объекты в розничной торговле.
Можно ли сказать, что в основе этого лежало маркетинговое исследование? Наверно да, так как разбирались ниши конкурентов и анализировалась моя работа. При этом агентство вело свою работу крайне корректно, а полученный результат отразился на +24% к прибыли, и стабильно, раз в месяц вне сезона, и раз в неделю в сезон, один ивент приносит +43% дохода
Гарантией был опыт. Знакомый работал в агентстве 4 года, а ребята занимались рекламой с начала нулевых. Так что, если вашему бизнесу нужно добавить обороты, то однозначно стоит обратиться к профессионалам!
Думаю, если вашу аватарку распечатать как баннер над магазином, то отбоя в мужчинах-клиентах точно не будет)))
Хм, хотел написать про то, мол: а сколько таких случаев было на рынке?И передумал. Ведь те, у кого получилось удачно освоить нишу, те и продолжат делать деньги. А те, у кого не вышло, пишут о несправедливом рынке и ужасных условиях.
Могу только пожелать вам успеха в развитии.И куда можно прийти за букетом и на чашечку кофе?)
А как именно проводили исследование? Приводили людей к себе в магазины? Или снимали помещение для опроса? И сидели все отдельно, или в одном зале? Можете написать подробнее?
а что такое вообще это "арт пространство"??? Цветочный магазин с сервисом?
А что именно вы улучшали, если не секрет? Ведь исследование, как я понимаю, это не про цвет вывести и не про нейминг, а что-то более глубокое. Верно, или не совсем так?
Агентство вело корректно работу? Ахахааха))) Это изсерии фантастических тварей, и мест, где они обитают. Не знаю как у вас, но у меня реклама ассоциируется с продажниками уровня Сола Гудмана, от которых больше репутационного урона, чем чистой прибыли по итогам. Но если у вас получилось, то, моё почтение!
желаю успехов вашему бизнесу!
а с какими трудностями столкнулись, когда начали магазин-то открывать? Может дело не только в рекламе было, а в каких-то операционных задачах?
подход jobs to be done вообще лучший! Вместо тысяч метрик, просто определитесь с тем, какую проблему клиента решает ваш продукт. И как эффективнее всего закрыть её! Вуаля, вот и решение
Ну вот, здесь гарантия в опыте. Неплохо. Вы доверились, получили результат, все довольны. А то выше вон расписывают про договора и договоры, а пользы с них, ну не очень много