Как предпринимателю провести маркетинговое исследование и получить прибыль? Часть 1

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят улучшить бизнес, и маркетологов, которые хотят использовать маркетинговое исследование как инструмент роста продаж.

3737

Окей, а когда лучше бизнесу провести исследование до начала запуска, или есть смысл исследовать что-то в процессе? Не, я понимаю, что бизнесмены бывают разные. Но ведь есть предприниматели, которые сперва копнут, а потом только полезут в дело

4
Ответить

Правильно и так и так. До начала запуска это системный подход. А бывают ситуации,  когда нормально работающий бизнес,  стал давать сбои и тогда нужно включаться. Фокус группы нужны для глубинного понимания потребителя - почему и как они покупают или перестают  покупать.

  

9
Ответить

Смотрите внимательно, пока исследователь даже 1 раз исследует, то уже 7 конкурентов появится, каждый отрежет свою долю рынка и получит прибыль, а исследователь так и будет сидеть и щелкать семечки

5
Ответить