При обращении в службу поддержки нам предложили воспользоваться новым способом доставки товаров клиентам - доставка с нашего склада нашими силами (либо с помощью сторонних служб, например, почтой, Боксберри или СДЕК). И казалось бы, проблема решена, но за такую доставку клиенту мы платим сами, а Озон возмещает только 50 рублей за некрупногабаритный товар. Если же заказ на сумму от 3500 рублей, то вообще ничего не возмещает.
Валерия, это только звучит красиво, но в реальности выглядит не так. Клиентам наплевать, что ваши пункты приема перегружены и вы не в состоянии открыть новые/придумать решение. Ждать доставку по Москве больше недели в современном мире неконкурентно. Естественно количество заказов стремительно падает. Что касается доставки своими силами, то в случае с товарами до 1000 руб (как это происходит у нас), стоимость доставки даже по Москве и Санкт-Петербургу больше, чем стоимость нашей маржи с товара. Например, доставка из Москвы курьером в Санкт-Петербург в 3 раза дороже, чем в этом случае мы платили вам. Выход какой?
Вы правы, скорость доставки действительно является важным критерием при выборе товаров. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы вернуться к стандартным срокам и удерживать их как можно дольше — усиленно трудимся на уже существующих точках и открываем новые.
Советую на время выбрать другой пункт приема заказов. Можете написать в поддержку — коллеги проверят загруженность и подберут оптимальный вариант.
Еще у нас есть инструмент, стимулирующий клиента покупать у вас сразу несколько товаров — это позволит сократить расходы на упаковку и логистику. Достаточно создать комплект, предлагая покупателю скидку. Рассказываем подробнее о механике здесь: ozon.ru/t/UhrkE
Здравствуйте, Ольга! Я из Ozon Marketplace. Скрывать не буду, сейчас и правда период высокого спроса. Коллеги в пунктах приема заказов работают не покладая рук, но задержки все равно случаются.
Что касается доставки, оплачивать ее нужно так или иначе — и когда подключаемся мы, и когда пользуетесь услугами сторонней транспортной компании. Разумеется, второй способ требует бóльших вложений, поэтому мы помогаем и компенсируем хотя бы часть при оплате на сумму до 3500 рублей. Если клиент купил больше товаров, то ничего не возвращаем — доставка получается выгоднее при наличии крупного заказа.
Проблемы не только в логистике , но и в трактовке возвратов со стороны клиента и продавца и то как OZON это преподносит. Тут в комментариях поддержка OZON пишет , что они берут на себя ответственность и затраты на просроченные заказы, но мой последний случай говорит об обратном. Тут описал свою проблему https://vc.ru/trade/1033006-za-prosrochennye-dostavki-ozona-platit-seller . 3 часа пытался решить проблему с поддержкой, но в итоге получил отказ в изменении причины отмены .