Яндекс еда не отвечает за ошибки ресторана, и хамство курьеров! #жалобанаядекс

Яндекс еда не отвечает за ошибки ресторана, и хамство курьеров!

#жалобанаядекс

Одним прекрасным вечером решила себя порадовать макдональдсом. Всегда пользовалась другим сервисом доставки. Но тут решила попробовать сервис Яндекс еду и очень потом об этом пожалела. Сделай заказ оплатив его, сижу жду курьера. Время доставки заказа 23.46. В назначенное в…

От лица ресторана. Общаюсь с курьерами регулярно. Это те же самые курьеры, которые доставляют из других ресторанов и Лавки. И они очень не любят заказы из ресторанов типа Мака, так как приходиться очень долго ждать заказ по причине того, что заказов много и Мак из морозит. Другими словами, курьер теряет свое время, а следовательно и деньги. Он заинтересован за свою смену сделать как можно больше доставок. Любая работа не терпит суеты, поэтому курьер не обязан бежать и переживать вместе с клиентами ща их заказы. В вашем случае, не вина Яндекса, он всего лишь агрегатор, и не вина курьера - он выполняет свою работу. Это обычная нагрузка на ресторан, на кухню, на поваров, ибо быстрее не выйдет. Запара. В запаре могут что то не доложить в заказ - человеческий фактор.
Заказать и ждать доставку вероятно комфортно, но лучше этого не делать вечером начиная с 18 часов, так как повышенный коэффициент, а это значит, что не хватает курьеров, запары на кухне, пробки на дорогах.
Не защищаю Яндекс, косяков у него хватает.

Ответить