Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Мне захотелось попробовать новые ощущения, поэтому я заказал "Большой ультра-реалистик мастурбатор Real Woman Мулатка" почти за 1000 рублей:

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Доставка была со склада продавца. Поскольку товар является интимным, и я по понятным причинам не хотел с кем-либо контактировать при получении товара, я его заказал в постамат

Примерно через неделю я наконец-то получил товар, но по упаковке понял, что с ним явно что-то не то. На ощупь пакет был слишком маленький, поэтому момент распаковки я тщательно снял на видео. Опубликовать видео я не могу, так как в самом начале очень тщательно снимал адрес и фамилию. Но поверьте, по видео 100% можно определить, что пакет был запечатан и не поврежден, подмена исключена.

Вместо мастурбатора в пакете оказался обычный лубрикант:

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Естественно, я сразу написал в чат. Озон обещал разобраться в течение 3-5 дней:

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Но ответа так и не поступило. Я написал в чат повторно через неделю и получил следующий ответ:

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Скажите, почему я должен возвращать товар категории 18+ в пункте самовывоза? И как вы это себе представляете? Я же не зря заказывал товар в постамат! По-моему, это очевидно.

Представьте ситуацию: клиент заказал мастурбатор за 10 000 рублей. Но ему вместо этого прислали, допустим, анальную пробку за 100 рублей. И получается, что клиенту придётся идти в пункт самовывоза и сдавать анальную пробку у всех на виду, подвергая себя некоторому стыду и неудобствам. И в целом, я считаю, что недопустимо вообще сдавать товары категории 18+, они должны быть невозвратимыми.

Или представим себе иную ситуацию: вы заказали мастурбатор за 15 000 рублей, будете ли вы его осматривать при получении? Очень вряд ли. А придя домой, вы обнаружили на нём уже серьёзный дефект. Либо он порвался при эксплуатации. Как думаете, придётся ли вам нести его назад? Естественно!

Получается, что вместо заказанного товара продавцы могут безнаказанно отправлять "пустышку", либо откровенный брак, потому что несложно догадаться, что обратно понесёт далеко не каждый. Озон же вам помогать никак не будет.

Поэтому я не рекомендую покупать на Озоне товары из категории 18+, имея даже Преимум-подписку, если вы не готовы его нести обратно в пункт самовывоза.

Номер заказа, хотя на помощь Озона не рассчитываю: 35662085-0026

upd: деньги вернули, спасибо. Но хотелось бы, чтобы Озон как-то изменили процедуру возврата денег или товара в подобных случаях. Например, добавили опцию возврата товара через постамат анонимно. Чтобы проблемы решались без написания статьи на VC, потому что я хочу перезаказать аналогичный товар, но не опять боюсь столкнуться с подобными проблемами.

138138
406 комментариев

Комментарий недоступен

62

Это он и есть ))))

34

Зашёл запостить это видео

6

Зашёл в надежде обнаружить эту прелестную отсылку) Спасибо за поднятое настроение)))))

5

Я так и думал что кто то реализует ...

4

Есть еще забвное, но нашел только в ОК:
https://ok.ru/video/543096244748