[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29523", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 308

TechCrunch: Apple приобрела производителя шлема дополненной реальности Vrvana за $30 млн

Стартап разработал гарнитуру с возможностью переключения между дополненной и виртуальной реальностями, которая так и не поступила в продажу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из рекламного ролика Vrvana о шлеме Totem

Apple приобрела канадского производителя гарнитуры смешанной реальности Vrvana, сообщает TechCrunch со ссылкой на несколько независимых друг от друга источников. По данным издания, сумма сделки составила $30 млн.

Представитель Apple не подтвердил, но и не опроверг покупку Vrvana. В канадской компании не ответили на запрос TechCrunch.

По данным издания, часть сотрудников Vrvana уже переехала из Монреаля в Калифорнию и начала работать в штаб-квартире Apple. Сайт проекта продолжает работать, но страницы стартапа в социальных сетях не обновлялись с августа.

Основной продукт Vrvana — шлем Totem, который так и не вышел на рынок, но получил положительные отзывы во время тестов, пишет TechCrunch. В описании гарнитуры говорится, что она способна работать как с дополненной, так и с виртуальной реальностью, обеспечивая «максимально гладкий» переход между ними. Устройство оснащено двумя камерами, которые способны отслеживать наклоны и повороты головы пользователя, а также транслировать на дисплеи гарнитуры элементы реального мира. Движения рук пользователя Totem отслеживает с помощью ИК-камер.

Демонстрация перехода от дополненной реальности к виртуальной в Totem

Одним из ключевых недостатков Totem была его громоздкость, пишет TechCrunch. Также существовала проблема с передачей изображения окружающего мира с камеры на дисплеи устройства. Летом 2017 года гендиректор Vrvana Бертран Непве (Bertrand Nepveu) утверждал, что компания почти решила эту проблему и у неё есть прототипы, где время задержки, обычно достигающее десятки миллисекунд, сокращено до трёх миллисекунд.

Прототип гарнитуры Totem

В начале ноября источники Bloomberg рассказали, что Apple работает над гарнитурой дополненной реальности, которая сможет работать самостоятельно, без помощи смартфона. По данным агентства, устройство, которое может выйти уже в 2019 году, получит собственный экран и новую операционную систему.

#новость #техника

Статьи по теме
Bloomberg: Apple работает над гарнитурой дополненной реальности
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления