Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

А точнее, недоговаривает.

У меня есть Tinkoff Black. Мне пришла рассылка о специальной карте для автовладельцев Tinkoff Drive с повышенным кэшбеком за автопокупки, в частности за траты на любой АЗС.

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

Посмотрел, действительно везде пишут про 10% кэшбек. А у меня в свою очередь на карте Black есть повышенный кэшбек 5% на Лукойл.

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

Получается, Drive для меня выгоднее - не привязывает меня только к Лукойлу и процент выше. Решил я ее заказать, еще раз почитал про карту в разделе Тарифы на сайте Тинькофф.

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

13 августа мне позвонила девушка из банка с уточнением про заказ карты, я снова спросил у нее: это карта с кэшбеком на АЗС? Она ответила да.

Я начал пользоваться этой картой, переводить на нее деньги специально для заправок и еще для оплаты проезда на М4. Каждый раз в приложении было написано про начисление баллов (+100) от потраченной тысячи рублей - меня это убедило в том, что я получу свой кэшбек после окончания расчетного периода.

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

Ну и по прошедшию месяца, когда я ничего не получил, я написал в поддержку, где мне ответили, что я не выполнил условия акции и мои баллы сгорели.

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

Оказалось, есть условие получения этого повышенного кэшбека - трата в обычных категориях суммы, превышающей трату на АЗС более чем в два раза. Где написано про это условие? Только в pdf файле "Программа лояльности Tinkoff Drive", пункт 4.1.6.

Полные условия я конечно не читал. Тинькофф, ну вы поставили бы хотя бы сноску "*читайте полные условия акции по ссылке", ну хотя бы мелким шрифтом про это напомнили бы, хоть на одной странице!

Я понимаю, что в любой акции есть подводные камни, но:

1. При каждой трате на АЗС ваше приложение пишет мне, что я заработал баллы, и это до сих пор написано у меня, несмотря на то, что они якобы сгорели:

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

2. Если бы хоть кто-то поставил меня в известность, я бы совершал обычные покупки через эту карту Drive, все равно ведь пользуюсь только вашим банком.

3. Мало того, что я не заработал обещанных 1200 руб (10% от 12000, потраченных за месяц на АЗС), так я еще не использовал возможность продолжать оплачивать АЗС своей картой Black и получать хотя бы 5% на Лукойле. То есть все возможности кэшбека для меня пропали из-за того, что вы прячете условия акции и даете ложную информацию клиентам не только в рекламе, но и в самом приложении!

Ваш саппорт сказал что разберется, но сначала они назначили дату до 22 сентября, потом перенесли до 30 сентября.

2525
59 комментариев

Здравствуйте.

О том, что бонус начисляем при условии трат в обычных магазинах, пишем на странице карты, также рассказали подробности простым языком на нашем сайте https://help.tinkoff.ru/drive-dc/tinkoff-drive-bonus/how-to-get-bonus/

Мы не пытаемся обмануть или ввести кого-либо в заблуждение, наоборот всегда стараемся помочь разобраться всеми доступными способами. Так как вы не знали об условиях, хотим попробовать начислить сгоревшие баллы, напишите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста. 

32
Ответить

чупапимуняня

2
Ответить

а прочитать условия не судьба?
или, хотя бы спросить в поддержке перед тем, как открывать еще одну карту..
нигде тайны из этого не делается и, более того, если в приложении нажать на сумму баллов, то всегда пишется, что можно получить еще столько-то, если совершить покупок с коэффициентом начисления 1 на такую-то сумму..
В общем, жадность настолько застила глаза осторожности, что клиент ССЗБ...

18
Ответить

Лукавят, проверено. Постоянно надо следить за начислением кэшбека. Если начислили меньше положенного и обратился в службу поддержки( там тоже нужно проявить терпение и настойчивость и как следует пободаться), то его зачислят как положено, если нет на это времени - извините! Даже за приведённого клиента приходилось бодаться, ставить при этом клиента в неловкое положение, самой в нем пребывать. Напоминает ситуацию, когда дашь денег в долг, а потом напоминать приходится не раз, чувствовать себя некомфортно при этом. Короче, не нужно, ухожу.

Ответить

Тс настолько не читал правила пользования, что думает, что с 12000 за заправки должен получить 1200? Там же не 1 к 1.

8
Ответить

там компенсация покупок идет, за запчасти 1к1, а за бензин 1к1,5.
т.е. на его 1200 баллов можно было бы компенсировать 1200 других покупок (но у него их нет) или 800р бензина (но там от 1000, если  даже не от 1500).
резюме - драйв выгоден, если ты на топливо+запчасти тратишь столько же, сколько и на все остальное (продукты, шмотки и иже с ними)...

1
Ответить

Получается как у наших блондинок: "я, конечно, виновата, но, ты мог бы и извиниться!🤗"

7
Ответить